Содержание
- 2. История учения о душевном расстройстве
- 3. Древние учения о душевных болезнях как только человек начал различать более грубые проявления сумасшествия, душевные расстройства
- 4. В период расцвета греческой культуры, главным образом под влиянием Гиппократа и его школы, учение о душевных
- 5. Древнегреческий период Платон, исходя из своего учения о мировой гармонии, рассматривает преступление, как проявление дисгармонии, почему
- 6. Римский период Учения древних греков перешли к римлянам и получили у них дельнейшее развитие между прочим
- 7. Средние века В те времена человечество наиболее волновали различные фанатично понимаемые религиозные вопросы и суеверия, а
- 9. Бесоодержимость Забыв учения Христа, учения отцов церкви, гуманные законы веротерпимости императоров Константина и Линиция, средневековое духовенство
- 10. Зарождение гуманизма Омраченная суевериями и угнетенная жестокостями человеческая мысль начинает пробуждаться. В XII веке, в Италии
- 11. Создание новых методов борьбы с душевными болезнями В течение времени XIV-XVII веков происходит медленный, но неизменный
- 12. Вир Выдвигаются даже идеи о необходимости предупреждения преступлений проведением в жизнь необходимых преобразований и т.п. Начинается
- 13. Закхиас Огромное значение в развитии учения о душевных болезнях и в частности с судебно-психиатрической точки зрения
- 14. Плятер Плятер, работавший в конце XVI и начале XVII века, оставил после себя достаточно обоснованную по
- 15. Пинель – основоположник психиатрии Подобные учения и подготовили мало по малу почву для гуманных реформ на
- 17. Монтескье В своем знаменитом труде «Дух законов», Монтескье посвящает много места уголовному законодательству. Он придает ему
- 18. Монтескье восстает уже не только против произвола судов, но и против произвольных, несоответственных вреду нанесенному преступлением,
- 19. Беккария Беккария восстает вообще против произвола и жестокости и особенно против жестоких наказаний, применяемых в то
- 20. Теоретические положения классической школы нашли себе практическое применение в изменении отношений государства к содержанию преступников, реорганизации
- 21. В последние десятилетия XIX столетия наука о преступлениях и наказаниях также сближается с естественными и медицинскими
- 22. Современная позитивная уголовная школа обычно подразделяется на два основных течения. К первому относится так называемая социологическая
- 23. Сообразно двум течениям позитивной школы и преступников можно разделить на две основные группы: к первой группе
- 24. Пинель выделил особую форму душевной болезни, которую назвал манией без бреда. Эту форму болезни наследователи Пинеля
- 26. Скачать презентацию
Слайд 3Древние учения о душевных болезнях
как только человек начал различать более грубые проявления
Древние учения о душевных болезнях
как только человек начал различать более грубые проявления
![Древние учения о душевных болезнях как только человек начал различать более грубые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-2.jpg)
Слайд 4В период расцвета греческой культуры, главным образом под влиянием Гиппократа и его
В период расцвета греческой культуры, главным образом под влиянием Гиппократа и его
![В период расцвета греческой культуры, главным образом под влиянием Гиппократа и его](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-3.jpg)
Слайд 5Древнегреческий период
Платон, исходя из своего учения о мировой гармонии, рассматривает преступление, как
Древнегреческий период
Платон, исходя из своего учения о мировой гармонии, рассматривает преступление, как
![Древнегреческий период Платон, исходя из своего учения о мировой гармонии, рассматривает преступление,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-4.jpg)
Слайд 6Римский период
Учения древних греков перешли к римлянам и получили у них дельнейшее
Римский период
Учения древних греков перешли к римлянам и получили у них дельнейшее
![Римский период Учения древних греков перешли к римлянам и получили у них](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-5.jpg)
Слайд 7Средние века
В те времена человечество наиболее волновали различные фанатично понимаемые религиозные вопросы
Средние века
В те времена человечество наиболее волновали различные фанатично понимаемые религиозные вопросы
![Средние века В те времена человечество наиболее волновали различные фанатично понимаемые религиозные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-6.jpg)
Слайд 9Бесоодержимость
Забыв учения Христа, учения отцов церкви, гуманные законы веротерпимости императоров Константина и
Бесоодержимость
Забыв учения Христа, учения отцов церкви, гуманные законы веротерпимости императоров Константина и
![Бесоодержимость Забыв учения Христа, учения отцов церкви, гуманные законы веротерпимости императоров Константина](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-8.jpg)
Слайд 10Зарождение гуманизма
Омраченная суевериями и угнетенная жестокостями человеческая мысль начинает пробуждаться. В XII
Зарождение гуманизма
Омраченная суевериями и угнетенная жестокостями человеческая мысль начинает пробуждаться. В XII
![Зарождение гуманизма Омраченная суевериями и угнетенная жестокостями человеческая мысль начинает пробуждаться. В](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-9.jpg)
Слайд 11Создание новых методов борьбы с душевными болезнями
В течение времени XIV-XVII веков происходит
Создание новых методов борьбы с душевными болезнями
В течение времени XIV-XVII веков происходит
![Создание новых методов борьбы с душевными болезнями В течение времени XIV-XVII веков](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-10.jpg)
Указанные и другие мыслители вырабатывают и укрепляют, хотя в лучших, просвещенных умах того времени, идеи о необходимости смягчения наказаний. Эти последние начинают рассматриваться не как меры примирения преступника с божеством, а как неизбежные меры борьбы со злом преступления – меры устрашения и исправления.
Слайд 12Вир
Выдвигаются даже идеи о необходимости предупреждения преступлений проведением в жизнь необходимых преобразований
Вир
Выдвигаются даже идеи о необходимости предупреждения преступлений проведением в жизнь необходимых преобразований
![Вир Выдвигаются даже идеи о необходимости предупреждения преступлений проведением в жизнь необходимых](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-11.jpg)
Из врачей того времени Вир известен как стойкий и смелый борец за лиц, осужденных за ведовство, колдовство и т.п. Он доказывал, что обвиняемые во всех подобных преступлениях страдают грезами, больным воображением и бредом, как результатом потери рассудка. Он настаивал на освобождении таких лиц от наказаний и на лечении их.
Слайд 13Закхиас
Огромное значение в развитии учения о душевных болезнях и в частности с
Закхиас
Огромное значение в развитии учения о душевных болезнях и в частности с
![Закхиас Огромное значение в развитии учения о душевных болезнях и в частности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-12.jpg)
Слайд 14Плятер
Плятер, работавший в конце XVI и начале XVII века, оставил после себя
Плятер
Плятер, работавший в конце XVI и начале XVII века, оставил после себя
![Плятер Плятер, работавший в конце XVI и начале XVII века, оставил после](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-13.jpg)
Слайд 15Пинель – основоположник психиатрии
Подобные учения и подготовили мало по малу почву для
Пинель – основоположник психиатрии
Подобные учения и подготовили мало по малу почву для
![Пинель – основоположник психиатрии Подобные учения и подготовили мало по малу почву](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-14.jpg)
Слайд 17Монтескье
В своем знаменитом труде «Дух законов», Монтескье посвящает много места уголовному законодательству.
Монтескье
В своем знаменитом труде «Дух законов», Монтескье посвящает много места уголовному законодательству.
![Монтескье В своем знаменитом труде «Дух законов», Монтескье посвящает много места уголовному](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-16.jpg)
Слайд 18Монтескье восстает уже не только против произвола судов, но и против произвольных,
Монтескье восстает уже не только против произвола судов, но и против произвольных,
![Монтескье восстает уже не только против произвола судов, но и против произвольных,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-17.jpg)
Слайд 19Беккария
Беккария восстает вообще против произвола и жестокости и особенно против жестоких наказаний,
Беккария
Беккария восстает вообще против произвола и жестокости и особенно против жестоких наказаний,
![Беккария Беккария восстает вообще против произвола и жестокости и особенно против жестоких](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-18.jpg)
Слайд 20Теоретические положения классической школы нашли себе практическое применение в изменении отношений государства
Теоретические положения классической школы нашли себе практическое применение в изменении отношений государства
![Теоретические положения классической школы нашли себе практическое применение в изменении отношений государства](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-19.jpg)
Слайд 21В последние десятилетия XIX столетия наука о преступлениях и наказаниях также сближается
В последние десятилетия XIX столетия наука о преступлениях и наказаниях также сближается
![В последние десятилетия XIX столетия наука о преступлениях и наказаниях также сближается](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-20.jpg)
Слайд 22Современная позитивная уголовная школа обычно подразделяется на два основных течения.
К первому относится
Современная позитивная уголовная школа обычно подразделяется на два основных течения.
К первому относится
![Современная позитивная уголовная школа обычно подразделяется на два основных течения. К первому](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-21.jpg)
Представители другого течения, уголовно-антропологического, наибольшее значение в вопросе изучения преступлений, придают исследованию анатомической, физиологической и в частности психической организации лиц, совершающих преступления.
Слайд 23Сообразно двум течениям позитивной школы и преступников можно разделить на две основные
Сообразно двум течениям позитивной школы и преступников можно разделить на две основные
![Сообразно двум течениям позитивной школы и преступников можно разделить на две основные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-22.jpg)
Слайд 24Пинель выделил особую форму душевной болезни, которую назвал манией без бреда. Эту
Пинель выделил особую форму душевной болезни, которую назвал манией без бреда. Эту
![Пинель выделил особую форму душевной болезни, которую назвал манией без бреда. Эту](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/434363/slide-23.jpg)