Содержание
- 2. СВОБОДНАЯ ЛИНИЯ ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ В РИСУНКЕ– ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНИЙ. ВО-ПЕРВЫХ, ОНИ СОЗДАЮТ
- 3. ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ МОЖНО РАЗБИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ: ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ; ВЕРТИКАЛЬНЫЕ; ДИАГОНАЛЬНЫЕ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - ЛОМАННЫЕ, КРИВЫЕ,
- 4. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ – ЭТО БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ И ПОКОЙ, РАВНОВЕСИЕ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ. НА СНИМКЕ ОНИ ДАЮТ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО
- 5. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ – ПЕРЕДАЮТ НАСТРОЕНИЕ МОЩИ, СИЛЫ, СТАБИЛЬНОСТИ (НЕБОСКРЕБЫ) А ТАК ЖЕ РОСТА И ЖИЗНИ (ДЕРЕВЬЯ). ПРАВИЛЬНОЕ
- 6. ДИАГОНАЛЬНЫЕ ЛИНИИ ГОВОРЯТ О ДВИЖЕНИИ, ПРИДАЮТ СНИМКУ ДИНАМИЧНОСТЬ. ИХ СИЛА В СПОСОБНОСТИ УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЯ: ЕГО
- 7. КРИВЫЕ ЛИНИИ – ИЗЯЩНЫ, ЧУВСТВЕННЫ, ДИНАМИЧНЫ, СОЗДАЮТ ИЛЛЮЗИЮ ЖИВОСТИ, РАЗНООБРАЗИЯ. ОНИ МОГУТ ПРИБЛИЗИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ ОБЪЕКТ
- 8. СВОБОДНЫЕ ФОРМЫ: ЛИНИИ И ТОНОВЫЕ ПЯТНА СВОБОДНАЯ ЛИНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО БОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНА, БОГАЧЕ ФОРМАМИ, ИЗГИБАМИ. ОНА ИМЕЕТ
- 9. МАЗОК — ЭТО НЕКИЙ МОДУЛЬ, СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА НАПИСАНИЯ КАРТИНЫ. ФОРМА МАЗКА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ
- 11. АБСТРАКЦИОНИ́ЗМ (ЛАТ. ABSTRACTIO «УДАЛЕНИЕ, ОТВЛЕЧЕНИЕ») ИЛИ НЕФИГУРАТИВНОЕ ИСКУССТВО — НАПРАВЛЕНИЕ ИСКУССТВА, ОТКАЗАВШЕЕСЯ ОТ ПРИБЛИЖЕННОГО К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
- 12. ХУДОЖНИКИ –АБСТРАКЦИОНИСТЫ: ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ, КАЗИМИР МАЛЕВИЧ,
- 16. ПЯТНА И ЛИНИИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВО МНОГИХ ВИДАХ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
- 18. Скачать презентацию