Слайд 3Назовите устройства ввода информации

Слайд 4Ответ 100
Клавиатура
Мышь
Графический планшет
Сканер
Цифровые камеры
Микрофон

Слайд 5Плоттер – это устройство для:

Слайд 6Ответ 200
Считывания графической информации

Слайд 7Папка, которая находится внутри другой папки, называется

Слайд 9
Файл Neko.com находится на диске С в каталоге Cat, который является подкаталогом

каталога Pic. Каково полное имя каталога, в котором хранится файл?
Слайд 11Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги DOC, USER,

SCHOOL, A:/, LETTER, INBOX. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
Слайд 13В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на

Слайд 14Ответ 100
Позиционная и непозиционная

Слайд 15В какой системе счисления может быть записано число 402

Слайд 17Сообщение, записанное буквами 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно

несет?
Слайд 19Сколько существует различных комбинаций из символов «плюс» и «минус», длиной равной в

пять символов
Слайд 21Определите скорость работы модема, если за 256 с он может передать растровое

изображение размером 640х480 пикселей (на каждый пиксель приходится 3 байта)
Слайд 24Ответ 100
Это наука о формах и законах человеческого мышления

Слайд 27Чему равно значение логического выражения (1v1)&(1v0)?

Слайд 29Для какого числа Х истинно высказывание (Х>1)^((X<5) (X<3))

Слайд 31Василий сказал: «Я- отличник», а Николай сказал: «Я – отличник». Известно, что

Николай и Василий – друзья, и если говорят правду, то оба, если лгут, то тоже оба. Известно также, что каждый из них – либо отличник, либо хорошист. Выясните, кто из них отличник, а кто хорошист.
Слайд 34Ответ 100
Массовость
Понятность
Результативность
Дискретность
детерминированность

Слайд 35Алгоритмическая конструкция, предполагающая выполнение либо одного, либо другого действия в зависимости от

истинности или ложности условия, называется
Слайд 37Чему будет равно значение переменной а после выполнения фрагмента программы (Бейсик)
a=0
FOR b=1

TO 10
a=a+2
NEXT b
Слайд 39Найти значение переменной m после выполнения фрагмента программы (Бейсик)
m=0
FOR n=1 TO 3
FOR

k=1 TO 2
m=m+1
NEXT k
NEXT n
Слайд 41Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: Вперед

N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц; Назад M (Кузнечик прыгает назад на M единиц). Переменные N и М могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд Назад 2 на 12 больше, чем команд Вперед 3. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?