Т1 ГЗ 1 Инженерно-авиационная служба (ИАС)

Содержание

Слайд 2

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Вопросы:
1. Назначение и состав инженерно-авиационной

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ Вопросы: 1. Назначение и состав
службы.
2. Основы управления инженерно-авиационной службой.
3. Организационная структура инженерно-авиационной службы.
4. Функциональные обязанности должностных лиц инженерно-авиационной службы по АВ.

Слайд 3

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Литература:
Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ Литература: Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного
Книга 1. 2009. стр. 8-12.
«Техническая эксплуатация авиационной техники» Под ред. В.И. Дубинского. Учебное пособие. – М.: Издательство МЭИ, стр. 6-10.
«Комплексы авиационного вооружения» Под ред. В.А. Конуркина. Учебник. –М.: Издание ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 2005 г. стр. 862-870.

Слайд 4

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


1. Назначение и состав инженерно-авиационной

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ 1. Назначение и состав инженерно-авиационной
службы (ИАС).

Эксплуатация АТ (стадия жизненного цикла АТ с момента принятия ее частью от завода-изготовителя или АвРЗ до отправки в ремонт или списания включительно) является совокупностью этапов ввода в эксплуатацию, приведения в установленную степень готовности к использованию по назначению, поддержания в установленной степени готовности к этому использованию, использования по назначению, хранения и транспортирования

Слайд 5

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


Техническая эксплуатация (комплекс работ,

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ Техническая эксплуатация (комплекс работ, выполняемых
выполняемых на АТ на этапах приведения в установленную степень готовности к использованию по назначению, подержания в этой степени готовности, хранения и транспортирования) является составной частью эксплуатации АТ.
Техническое обслуживание (ТО) АТ (комплекс операций по поддержанию исправности АТ при технической эксплуатации) является составной частью ее технической эксплуатации.

Слайд 6

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


ИАС осуществляет ИАО силами ИТС,

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ ИАС осуществляет ИАО силами ИТС,
за которым закрепляется АТ, средства ее эксплуатации и ремонта.
ИТС принимает непосредственное участие в применении АТ по назначению.
В состав ИАС входят:
- органы управления ИАС объединений и соединений;
- тэч;
- техп;
- сис;
- ато;
- аврз;
- брс.

Слайд 7

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


Основные задачи ИАС:
- обеспечение высокой

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ Основные задачи ИАС: - обеспечение
боевой готовности АТ сил и средств ИАС;
- поддержание заданной надёжности АТ и безопасности полётов;
- обеспечение эффективности применения АТ;
- проведение грамотной эксплуатации и ремонта АТ’
- поведение обучения л/с авиационных частей.

Слайд 8

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


2. Основы управления инженерно-авиационной службой

Управление

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ 2. Основы управления инженерно-авиационной службой
ИАС заключается в деятельности руководящего состава ИАС, направленной на своевременное и качественное выполнение задач подчиненными ИАС объединений, соединений, частей и их подразделениями.

Слайд 9

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


Управление ИАС проводится в общей

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ Управление ИАС проводится в общей
системе управления объединения, соединения, части и включает:
- получение и уяснение задачи руководящим составом ИАС;
- оценку обстановки;
- разработку предложений по организации ИАО;
- принятие решения;

Слайд 10

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


планирование ИАО;
доведение задач до подчиненных;
организацию

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ планирование ИАО; доведение задач до
функционирования системы управления;
руководство подчиненными в процессе решения задач ИАО;
осуществление контроля;
- оценку эффективности работы ИАС.

Слайд 11

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  


Для управления ИАС создается система

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ Для управления ИАС создается система
управления, которая включает: органы управления, средства связи и автоматизированные системы управления, объекты управления.
Органы управления ИАС подразделяются на три уровня.

Слайд 12

- Первый уровень – управление начальника вооружения ВВС.
Он устанавливает единые для

- Первый уровень – управление начальника вооружения ВВС. Он устанавливает единые для
государственной авиации правила, нормы эксплуатации и ремонта, ресурсы АТ, организует научно-техническое сопровождение эксплуатации и ремонта АТ, генеральным заказчиком которой являются ВВС, планирует и организует капитально-восстановительный ремонт АТ на АвРЗ ВВС и заводах-изготовителях, организует ведение пономерного учета наличия, движения и технического состояния ВС и авиационных двигателей в целом за государственную авиацию, осуществляет взаимодействие с другими органами управления по решению проблемных вопросов эксплуатации и ремонта АТ, повышения эффективности ИАО;

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 13

- Второй уровень – должностные лица ИАС авиационного объединения Организуют выполнение мероприятий

- Второй уровень – должностные лица ИАС авиационного объединения Организуют выполнение мероприятий
ИАО, установленных правил и норм эксплуатации и ремонта АТ в авиационном объединении (соединении):
заместитель командующего объединением по ИАС – главный инженер;
заместитель командующего объединением по ИАС – начальник ИАС;
начальник вооружения – заместитель командующего объединением по вооружению;
главный инженер ВВС (ВВС и ПВО) флота ;
заместитель командира соединения по ИАС;
заместитель начальника технической части соединения – начальник службы.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 14

- Третий уровень – должностные лица ИАС части
Организуют выполнение мероприятий ИАО,

- Третий уровень – должностные лица ИАС части Организуют выполнение мероприятий ИАО,
установленных правил и норм эксплуатации и ремонта АТ в части:
- заместитель командира части по ИАС;
- заместитель командира части по вооружению.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 15

Управление ИАС осуществляется через стационарные или подвижные ПУ объединений, соединений и частей.

Управление ИАС осуществляется через стационарные или подвижные ПУ объединений, соединений и частей.

Пункт управления ИАС части является составной частью КП части.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 16

Пункт управления ИАС части предназначен для руководства ИТС части при подготовке АТ

Пункт управления ИАС части предназначен для руководства ИТС части при подготовке АТ
к применению в мирное и военное время, в процессе полетов, в дни работы на АТ и приведения ее в боеготовое состояние, своевременного информирования командира (штаба) о состоянии и ходе подготовки АТ, оказания помощи руководителю полетов (по его запросу) по руководству действиями летного состава в особых случаях в полете, связанных с отказами АТ, а также для организации четкого взаимодействия с руководящим составом атч.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 17

Оснащение ПУ ИАС части средствами связи, РТО полетов и содержание их в

Оснащение ПУ ИАС части средствами связи, РТО полетов и содержание их в
исправном состоянии возлагаются на отдельный батальон связи и РТО полетов.
Средства радиосвязи ПУ ИАС части работают на частотах, предусмотренных общей схемой связи части.
На ПУ ИАС части находятся:
- во время полетов – старший инженер полетов;
- в дни выполнения работ на АТ – дежурный инженер.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 18

Пункт управления тэч части предназначен для обеспечения непрерывного руководства технологическими процессами регламентных

Пункт управления тэч части предназначен для обеспечения непрерывного руководства технологическими процессами регламентных
и ремонтных работ.
Пункт управления сис предназначен для обеспечения непрерывного руководства технологическими процессами подготовки ракет, регламентных, ремонтных работ и работ по бюллетеням, выполняемых на ракетах.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 19

Во время работы личного состава тэч части (сис) на ПУ тэч части

Во время работы личного состава тэч части (сис) на ПУ тэч части
(сис) находится диспетчер, если он предусмотрен штатом, или специально выделенный дежурный специалист.
ПУ тэч части (сис) оснащается телефонной связью с ПУ ИАС части и двусторонней селекторной связью с подразделениями тэч части (сис).
Объектами управления ИАС являются подчиненные соответствующим органам управления ИАС объединений, соединений и частей и их подразделения.

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Слайд 20

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

3. Организационная структура инженерно-авиационной службы

Организационно-штатная

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ 3. Организационная структура инженерно-авиационной службы
структура ИАС - это организационное построение расчётов групп и подразделений ИАС, их численный состав, подчинённость и характер взаимодействия, оснащённость средствами эксплуатации и ремонта АТ, средствами контроля состояния АТ, а также принятая система управления.
Штаты - это численный состав должностных лиц, их специальность и специализация с указаний должностных категорий и окладов.

Слайд 21

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

Требования к ОШС ИАС:
- способность

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ Требования к ОШС ИАС: -
ИАС осуществлять ИАО БП и БД в любых условиях, возможность обеспечивать одновременно подготовку к боевым вылетам потребное количество ЛА;
- способность обеспечивать непрерывную подготовку ЛА к полётам;
- способность обеспечить боевое применение ЛА с различными АСП;
- высокая живучесть и автономность работы;
- приём и ввод в строй дополнительных сил и средств;
- взаимодействие с другими составными частями боевого авиационного комплекса.

Слайд 22

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ

Слайд 23

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ  

4. Функциональные обязанности должностных лиц

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР ПРИ МОСКОВСКОМ АВИАЦИОННОМ ИНСТИТУТЕ 4. Функциональные обязанности должностных лиц
инженерно-авиационной службы.

1. Старший техник (техник) по специальности;
2. Начальник группы;
3. Инженер по специальности.

Имя файла: Т1-ГЗ-1-Инженерно-авиационная-служба-(ИАС).pptx
Количество просмотров: 52
Количество скачиваний: 1