Содержание
- 2. Различные виды преимущества Позиционное преимущество — это более выгодное расположение фигур, чем расположение фигур соперника. Материальное
- 3. Виды позиционного преимущества Преимущество в пространстве Преимущество в развитии Владение открытыми линиями Слабые и сильные поля
- 4. Тактический удар Тактический удар — это неожиданный ход, использую-щий дефекты позиции соперника. Двойной удар — нападение
- 5. Двойной удар 1. …Сd5 2. Кd6 C:f3 3. Кр:f3 Двойной удар — нападение одной фигурой сразу
- 6. Двойной удар 1. …Сd5 2. Кd6 C:f3 3. Кр:f3 Двойной удар — нападение одной фигурой сразу
- 7. 1. е6+! Ф:е6 2. Кg5+ или 1. …Кр:е6 2. Кс5+ Двойной удар Двойной удар — нападение
- 8. 1. Кg5+! fg 2. Лb7+ 3. Ла8+ Двойной удар Двойной удар — нападение одной фигурой сразу
- 9. 1. Кg5+! fg 2. Лb7+ 3. Ла8+ Двойной удар Двойной удар — нападение одной фигурой сразу
- 10. 1. …d5! Открытое нападение Открытое нападение — нападение разными фигурами на два пункта (в частности, вскрытый
- 11. 1. Cb5+ Открытое нападение Открытое нападение — нападение разными фигурами на два пункта (в частности, вскрытый
- 12. 1. Кd5! Открытое нападение Открытое нападение — нападение разными фигурами на два пункта (в частности, вскрытый
- 13. 1. …Л:d4! Связка Связка — это нападение дальнобойной фигуры на неприятельскую фигуру (или пешку), за которой
- 14. 1. Сb5! Связка Связка — это нападение дальнобойной фигуры на неприятельскую фигуру (или пешку), за которой
- 15. 1. Сс6! Связка Связка — это нападение дальнобойной фигуры на неприятельскую фигуру (или пешку), за которой
- 16. 1. …Лh1+! Завлечение Завлечение вынуждает какую-либо фигуру (чаще всего короля) встать на неудачное поле с целью
- 17. 1. Ле8+ Завлечение Завлечение вынуждает какую-либо фигуру (чаще всего короля) встать на неудачное поле с целью
- 18. 1. Ле8+ Завлечение Завлечение вынуждает какую-либо фигуру (чаще всего короля) встать на неудачное поле с целью
- 19. 1. …Ле1+! Отвлечение Отвлечение вынуждает какую-либо фигуру отвлечься от защиты или атаки важного пункта. 2. Л:е1
- 20. 1. Л:а6!! Отвлечение Отвлечение вынуждает какую-либо фигуру отвлечься от защиты или атаки важного пункта. 2. ef+
- 21. 1. Л:а6!! Отвлечение Отвлечение вынуждает какую-либо фигуру отвлечься от защиты или атаки важного пункта. 2. Кр:g2
- 22. 1. Л:h5! Уничтожение защиты Уничтожение защиты обеспечивает устранение фигуры, защищающей важный пункт. 2. Cg4 Л:h5
- 24. Скачать презентацию