Слайд 2ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИЦИЗМА
Высокие герои и конфликт
Моральное значение пьесы
Деление пьесы на 5 актов
Закон 3
единств:
времени
места
действия
Слайд 3ПЬЕР КОРНЕЛЬ
(1606-1684)
«Сид» (1636)
«Гораций» (1640)
Слайд 4ЖАН РАСИН
(1639-1699)
«Андромаха»
(1667)
Слайд 5МОЛЬЕР
(1622-1673)
«Тартюф» (1664)
«Мизантроп» (1666)
Слайд 6ВЗГЛЯД НА АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО
Перенесите на сцену свой обычный тон, простые выражения, домашние
манеры, естественные жесты – и увидите, какое это будет бедное и жалкое зрелище.
То, чего не может сделать подлинная страсть, выполнит страсть, хорошо разыгранная.
Я хочу, чтобы актер был очень рассудочным; он должен быть холодным, спокойным наблюдателем.
Величайший актер – тот, кто глубже изучил и с наибольшим совершенством изображает внешние признаки наиболее высоко задуманного идеального образа.
Слезы актера текут из его мозга.
(Дени Дидро – «Парадокс об актёре»)