Содержание
- 2. Объект Math – предназначен для доступа к математическим константам и операциям Свойства Объект Math - это
- 3. Алгебраические методы abs, exp, log, pow, sqrt abs – возвращает абсолютное значение числа exp – возвращает
- 4. Тригонометрические методы acos, asin, atan, cos, sin, tan acos– возвращает арккосинус числа в радианах asin– возвращает
- 5. Методы round, ceil, floor (округление числа) round– возвращает ближайшее целое ceil– выполняется округление числа в большую
- 6. Методы min , max (поиск минимального и максимального из двух чисел) min– возвращает большее из двух
- 7. Метод random (генератор случайных чисел) Math.random()=0.5495485439702443 Метод возвращает псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 1.
- 8. Объект Number (число) Объект предназначен для хранения параметров числовых значений и специальных методов, обеспечивающих преобразование числа
- 9. Метод toExponential (преобразова-ние числа в строку с записью в экспоненциальной форме) Метод имеет один параметр –
- 10. Метод toFixed (преобразование чис-ла в строку с заданным количеством значащих цифр после запятой) Метод имеет один
- 11. Метод toPrecision (преобразование числа в строку с заданным количеством значащих цифр) Метод имеет один параметр –
- 12. Метод toString (преобразование числа в строку с представлением в заданной системе счисления) Метод имеет один параметр
- 13. Объект Boolean (логический тип данных) Объект Boolean создается с помощью выражения вида: переменная = new Вооlеап(логическое_значение)
- 14. Объект Boolean (логический тип данных) Объект Boolean может понадобиться в том случае, когда всем логическим объектам,
- 16. Скачать презентацию