Tough Image Enhancer

Содержание

Слайд 2

Составные части проекта

Система представления и визуализации данных
Фильтры
Таблицы подстановок
Язык со стек-машиной

Составные части проекта Система представления и визуализации данных Фильтры Таблицы подстановок Язык со стек-машиной

Слайд 3

Red

Хранение и визуализация данных.

формат
tiePIC

Load

Форматы:
*.GSM
*.G24
*.PCX
*.TGA
*.BMP
*.JPG

Save

Форматы:
*.GSM
*.G24
*.PCX
*.TGA
*.BMP

Green

Blue

Width

Height

Colors:

Height:

Width:

Red Хранение и визуализация данных. формат tiePIC Load Форматы: *.GSM *.G24 *.PCX

Слайд 4

Фильтры

Линейная фильтрация

Линейная фильтрация:
Для локальной фильтрации изображений в нашей программе применяется матрица 5x5,

Фильтры Линейная фильтрация Линейная фильтрация: Для локальной фильтрации изображений в нашей программе
устроенная следующим образом:
Каждому элементу этой матрицы, называемой также апертурой, сопоставляется некоторое число, обычно задаваемое некоторой функцией, называемой функцией апертуры. Это число называется весовым множителем. Фильтрация осуществляется перемещением апертуры фильтра по изображению. В каждом положение апертуры выполняются однотипные действия которые и определяют “отклик” фильтра.
При каждом положении апертуры соответствующий весовой коэффициент поэлементно умножается на значения соответствующих пикселей, произведения суммируются. Сумма делится на нормирующий коэффициент( freq ) к ней прибавляется сдвиг( bias ), результат присваивается результирующему пикселю, который находится в центре апертуры. Упомянутый выше делитель обычно берется равным сумме всех элементов апертуры.

Слайд 5

Фильтры

Процедурные фильтры

Фильтр Робертса
Цвет результирующий точки вычисляется по формуле:
√(X² + Y²)
Где
F(X, Y)

Фильтры Процедурные фильтры Фильтр Робертса Цвет результирующий точки вычисляется по формуле: √(X²
– цвет точки (X, Y)
X = F(I, j) – F(I + 1, j + 1)
Y= F(I, j + 1) – F(I + 1, j)
Медианная фильтрация
Выделяется апертура N*N, она передвигается по изображению аналогично линейной фильтрации.
Она сортируется, элемент, находящийся в центре отсортированного массива присваивается результирующему пикселю (центральному в апертуре).
Процентильный фильтр:
Выделяется апертура N*N, она передвигается по изображению аналогично линейной фильтрации.
В ней выбирается центральный элемент, все элементы меньшие( большие) его обращаются в ноль, другие делаются равным ему.

Фильтр Кувахары
Выделяется апертура N*N, она передвигается по изображению аналогично линейной фильтрации.
В ней выделяются квадраты N / 2 + 1* N / 2 + 1. В каждом из них ищется минимальная разница. В квадрате с минимальной разницей ищется среднее значение, оно и присваивается результирующему пикселю(центральному в апертуре).
Фильтр Собела
Цвет результирующий точки высчитывается по формуле:
√(X² + Y²)
Где
F(X, Y) – цвет точки (X, Y)
X = [F(i - 1, j + 1) + 2F(i, j + 1) + F(i + 1, j + 1)] – [F(i -1, j - 1) + 2F(i, j - 1) + F(i + 1, j - 1)]
Y = [F(i - 1, j + 1) + 2F(I - 1, j) + F(i - 1, j + 1)] – [F(i +1, j - 1) + 2F(i + 1, j) +F(i + 1, j + 1)]

Слайд 6

Таблицы подстановок

Look Up Tables( таблицы подстановки ) - таблица поточечной обработки.
Принцип

Таблицы подстановок Look Up Tables( таблицы подстановки ) - таблица поточечной обработки.
действия состоит в создании самой таблицы и замены в изображении всех цветов, значения которых совпадают с индексом одного из элементов таблицы, на значение данного элемента.

for (y = 0; y < Pic->H; y++)
for (x = 0; x < Pic->W; x++)
{
Pic[0][y][x] = LUT[Pic[0][y][x]];
Pic[1][y][x] = LUT[Pic[1][y][x]];
Pic[2][y][x] = LUT[Pic[2][y][x]];
}

Номер плоскости

Y -координаты точки

X – координаты точки.

Массив из 256 элементов

Слайд 7

Примеры языка

load X:\PICS\PCX\TR.PCX
push
load X:\PICS\PCX\mandrill512.bmp
push
load X:\PICS\PCX\ROSE.PCX
combine_image 0.8
save E:\cgsg22\tr1.bmp bmp

Примеры языка load X:\PICS\PCX\TR.PCX push load X:\PICS\PCX\mandrill512.bmp push load X:\PICS\PCX\ROSE.PCX combine_image 0.8 save E:\cgsg22\tr1.bmp bmp

Слайд 8

; Loading picture
load X:\pics\pcx\tr.pcx
Pop
; Make contrast
lut contrast 100 200
; Mediana filtration
filter

; Loading picture load X:\pics\pcx\tr.pcx Pop ; Make contrast lut contrast 100
mediana 11
; Push result
Push
; Roberts filtration
filter roberts 2
; Combine roberts and
; mediana results
combine 0.4 stretch

Примеры языка

Слайд 9

load X:\pics\m.g24
pop
lut contrast 100 200
filter kuwahara 10
push
filter sobel 1
combine 0.4 stretch

Примеры

load X:\pics\m.g24 pop lut contrast 100 200 filter kuwahara 10 push filter
языка

Слайд 10

load X:\pics\f.bmp ; load to top of the stack
; main

load X:\pics\f.bmp ; load to top of the stack ; main window
window
pop ; get picture from
;current picture
load X:\pics\stone.g24 ; load
;background picture
load X:\pics\pcx\rose.pcx ; load mask file
add 0.5

Примеры языка

Имя файла: Tough-Image-Enhancer.pptx
Количество просмотров: 95
Количество скачиваний: 0