Tough Render Land

Слайд 2

Основные принципы организации

1) Деление проекта на части
2) Оптимизация
3) Метод обратной трассировки луча

Основные принципы организации 1) Деление проекта на части 2) Оптимизация 3) Метод обратной трассировки луча

Слайд 3

Через каждый дискретный элемент проекционного экрана пропускаем луч и ищем его ближайшее

Через каждый дискретный элемент проекционного экрана пропускаем луч и ищем его ближайшее
пересечение с ближайшее пересечение с объектами сцены (т. е. решает задачу удаления невидимых поверхностей). Луч задаётся с помощью параметрического уравнения прямой в пространстве (двумя векторами: начало луча и направлением.

Основная идея

Слайд 4

Части проекта

1) Сцена
2) Модификаторы
3) Модель освещения
4) Antialiasing(сглаживание)
5) Оптимизация

Части проекта 1) Сцена 2) Модификаторы 3) Модель освещения 4) Antialiasing(сглаживание) 5) Оптимизация

Слайд 5

Сцена





Источники
освещения

Объекты

Сцена

Сцена Источники освещения Объекты Сцена

Слайд 6

Объекты

1) сфера 2) плоскость 3) треугольник 4) многоугольник 5) список многоугольников 6) цилиндры 7) треугольная сетка 8) параллелепипед 9)

Объекты 1) сфера 2) плоскость 3) треугольник 4) многоугольник 5) список многоугольников
диск 10) quadric

Слайд 7

Сфера

Сфера

Слайд 8

Плоскость

Плоскость

Слайд 9

Треугольник

Треугольник

Слайд 10

Многоугольник

Многоугольник

Слайд 11

Список многоугольников

Список многоугольников
Имя файла: Tough-Render-Land.pptx
Количество просмотров: 97
Количество скачиваний: 0