Содержание
- 2. Задачи моей работы: ˗описать особенности работы и жизни пастуха-оленевода; ˗узнать, кто из моих родственников занимался оленеводством;
- 3. Методы исследования: анкетирование; - наблюдение; - поиск информации в Интинском краеведческом музее; - изучение исторической литературы,
- 4. Культура управления северным оленем – важнейшее достижение северных народов По сей день по степени прирученности «домашний»
- 5. Работа оленевода ответственна и трудна В задачу пастуха на дежурстве входит: не допускать откол оленей; перегонять
- 6. Наиболее благоприятное место для летнего выпаса - морское побережье или горные кряжи значительный вред приносят личинки
- 7. Олени круглый год содержатся на подножном корму. Пищей оленям зимой служит – мох – ягель, выкапываемый
- 8. Братья Хозяиновы, уроженцы села Мохча, основали село Петрунь в 1871 г. Один из братьев Иван начал
- 9. Коми-ижемцы переняли оленеводство у ненцев и внесли существенные изменения: появилась металлическая окантовка полозьев нарт; в чумах
- 12. В 30-е годы ХХ века оленеводы с. Петрунь объединили своих оленей. Появился колхоз имени Ленина. В
- 13. РППетруньскПОО Оленеводы села Петрунь кочуют из Интинского района до побережья Карского моря (с зимних пастбищ на
- 14. Основной формой коллективных объединений в 1929-1932 гг. на Европейском Севере и за Уралом были простейшие производственные
- 15. С 60-х годов прошлого века мои родственники работают пастухами-оленеводами, бригадирами, чум-работницами бригады № 4, отделения совхоза
- 16. Оленеводы 3 тысячелетия продолжают использовать оленя в качестве транспортного средства, получают от оленя пищу, одежду и
- 18. Скачать презентацию