Традиционные способы получения фотоизображения

Содержание

Слайд 2

Аналоговая фотография 

Аналоговая фотография — фотография, считающаяся классической и основанная на использовании светочувствительных фотоматериалов с химическим способом

Аналоговая фотография Аналоговая фотография — фотография, считающаяся классической и основанная на использовании
записи изображения. Название «аналоговая» появилась после 2000 года, как антоним понятию цифровая фотография и обозначает любые разновидности фотографии, основанные на аналоговых способах фиксации изображений. До широкого распространения цифровых фотоаппаратов, аналоговая фотография являлась единственной технологией получения высококачественных неподвижных изображений как в бытовой, так и в профессиональных сферах.

Слайд 6

«Охотник графства Роуэн» — амбротипия, полученная Ф. Мешэком около 1860 г (библиотека

«Охотник графства Роуэн» — амбротипия, полученная Ф. Мешэком около 1860 г (библиотека
Университета Сев Каролины, Чэпел Хилл)

Слайд 7

Четырехобъективная фотокамера для получения четырех изображений на одной пластинке (Международный музей фотографии

Четырехобъективная фотокамера для получения четырех изображений на одной пластинке (Международный музей фотографии
Дж. Истмена)

Неразрезанный фотопозитив визитных карточек
(Международный музеи фотографии Дж. Истмена)

Слайд 8

Камера Истмена, роликовая фотопленка на бумажной подложке и кассета

Камера Истмена, роликовая фотопленка на бумажной подложке и кассета

Слайд 9

Платинотипия

Платинотипия

Слайд 10

С 1924 г. фирма Leitz Company начала выпускать камеру под названием Leica

С 1924 г. фирма Leitz Company начала выпускать камеру под названием Leica

Слайд 11

Еще в 1847 г русский фотограф Левицкий внес принципиальное изменение в конструкцию

Еще в 1847 г русский фотограф Левицкий внес принципиальное изменение в конструкцию
фотоаппарата, снабдив его мехом, что позволило значительно уменьшить его габариты.

Слайд 12

Kine Exakta Model One Contax S

Kine Exakta Model One Contax S

Слайд 13

Магниевая вспышка

Лампа-вспышка

Магниевая вспышка Лампа-вспышка

Слайд 14

Аналоговая фотокамера

Аналоговая фотокамера

Слайд 15

ФОТОПРИЕМНИК

ФОТОПРИЕМНИК

Слайд 16

Видеофотоаппарат

Видеофотоаппарат

Слайд 24

Массив цветных светофильтров (фильтр Байера), расположенный над фотоматрицей

Массив цветных светофильтров (фильтр Байера), расположенный над фотоматрицей

Слайд 26

Плёнка (слева), цифра (справа). Настройки: f/2.8­, ­1/1600 s­, ­ISO 100

Плёнка (слева), цифра (справа). Настройки: f/2.8­, ­1/1600 s­, ­ISO 100

Слайд 27

Плёнка (слева), цифра (справа). Настройки: f/5­, ­1/640 s­, ­ISO 100

Плёнка (слева), цифра (справа). Настройки: f/5­, ­1/640 s­, ­ISO 100

Слайд 28

Плёнка (слева), цифра (справа). Настройки: f/5.6­, ­1/250 s­, ­ISO 100

Плёнка (слева), цифра (справа). Настройки: f/5.6­, ­1/250 s­, ­ISO 100

Слайд 29

Преимущества плёнки

Поскольку съёмка на плёнку сопряжена с дополнительными расходами, фотограф осмысленно подходит

Преимущества плёнки Поскольку съёмка на плёнку сопряжена с дополнительными расходами, фотограф осмысленно
к каждому кадру и не щёлкает затвором бездумно. Невозможность сразу просмотреть отснятое вносит в процесс элемент таинства.
Каждый может позволить себе купить недорогую плёночную камеру и начать снимать уже сегодня.
Плёнки, особенно негативные, в фотографической широте (динамическом диапазоне) значительно превосходят цифру. Проще говоря, контрастные и сложноосвещённые сцены лучше снимать на негатив — картинка будет выглядеть более реалистично. Преимущество будет очевидным, если использовать высококачественные серии плёнок.
Те, кто снимают на плёнку, могут использовать дальномерные камеры — они компактны и обладают тихим затвором. Цифровые аналоги появились еще в 2006 году, но стоят дороже.
Зернистость в отличие от цифровых шумов не портит снимок, а иногда, напротив, придаёт ему художественный вид.
Плёночные камеры менее энергозатратны, поэтому их батарея служит заметно дольше.

Слайд 30

Недостатки плёнки

Плёнка, проявка, сканирование кадров — всё это стоит денег.
Сам процесс получения

Недостатки плёнки Плёнка, проявка, сканирование кадров — всё это стоит денег. Сам
отпечатка достаточно трудоёмкий.
Если дома у фотографа не обустроена собственная лаборатория, он всегда зависит от проявочной студии.
Хранение плёнки требует специальных условий.
Для дальнейшего использования плёночного кадра в программах его необходимо оцифровать, а сканирование всегда приводит к потере качества изображения.

Слайд 31

Преимущества цифры

Цифровые камеры не тратят время на перемотку кадров, поэтому работают быстрее

Преимущества цифры Цифровые камеры не тратят время на перемотку кадров, поэтому работают
и лучше подходят для съёмки репортажей, спортивных и прочих динамичных событий.
На карте памяти можно хранить несравнимо больше фотографий, чем на плёнке, а сама она не занимает много места.
Изображения можно просматривать сразу.
Чтобы отредактировать снимок, не нужно утруждаться его оцифровкой. К тому же, большинство зеркалок могут сохранять изображения в формате RAW, который позволяет корректировать настройки уже после съёмки.
Многие цифровые фотокамеры могут снимать видео.
Цифровая съёмка позволяет управлять светочувствительностью и балансом белого — параметрами, которые в случае с плёнкой жёстко привязаны к фотоматериалу.
Имя файла: Традиционные-способы-получения-фотоизображения.pptx
Количество просмотров: 24
Количество скачиваний: 0