Содержание
- 2. В современном мире существует много способов коммуникации – мы можем с легкостью поздравить человека, позвонив, написав
- 3. 2. Тенденции современного развития Совершенствование техники исполнения. Так, открытое письмо снабжается не только иллюстрациями, но и
- 4. 3. Портрет потребителя Наше открытое письмо – это прежде всего, маркетинговый ход для привлечения потребителей. Представленная
- 5. Детальный портрет потребителя Что касается детального портрета пользователя данной открытки, то скорее всего это среднестатистический человек.
- 6. Концепция проекта серии открыток В представленном проекте разрабатывается серия открыток, посвященных теме «Приморский океанариум». Открытки представляют
- 7. Концепция проекта серии открыток Такой выбор не случаен – в серии нами предлагается определенный цветовой ключ,
- 8. Разработка элементов серии 7. Лето – Морская зеленая черепаха Осень – Морской конек
- 9. Концепция функциональности Каждая открытка из серии мобильна и может менять свой функционал в зависимости от производимых
- 10. Концепция графического решения Основой графического решения является изображение животного в центре открытки. Животное по задумке является
- 11. Если же мы перевернем открытку, следуя подсказке на лицевой стороне, то откроем новые грани первоначальных абстрактных
- 12. Выбор графического языка В данной открытке я использовала определенные средства графического языка. Одно из них –
- 13. Выбор графического языка Композиция основных форм лицевой части открытки – простая, симметричная. Декоративные элементы ассиметричны, подчиняются
- 14. Демонстрация взаимодействия потребителя с объектом 13.
- 15. Демонстрация взаимодействия потребителя с объектом 14.
- 16. Вид объекта (шаг 1) Вид прямо Вид сзади 15.
- 17. Вид объекта (шаг 2) Вид прямо Вид сзади 16.
- 18. Вид объекта (шаг 3) Вид прямо Вид сзади 17.
- 19. 1-ый путь трансформации 2-ой путь трансформации Схемы трансформации 18.
- 20. Чертеж 19.
- 21. Аналоговый вариант чертежей 20.
- 22. Аналоговый вариант чертежей 21.
- 23. Аналоговый вариант чертежей 22.
- 24. Графическое решение (лицевая сторона) 23.
- 25. Графическое решение (обратная сторона) 24.
- 26. 1. Вид прямо Вид сзади Графическое решение видов 25.
- 27. 2. Вид прямо Вид сзади Графическое решение видов 26.
- 28. Графическое решение видов 1. Вид прямо Вид сзади 27.
- 29. 1. Вид прямо Графическое решение видов 28.
- 30. Графическое решение трансформации 29.
- 31. Аналоговый вариант графики 30.
- 32. Аналоговый вариант графики 31.
- 34. Скачать презентацию
Слайд 2В современном мире существует много способов коммуникации – мы можем с легкостью
В современном мире существует много способов коммуникации – мы можем с легкостью
Задача же дизайнеров состоит в том, чтобы эти традиции сохранить и преобразовать под современный мир. Так, благодаря дизайнерам, такой культурный образец как открытое письмо уже прочно вошел в нашу жизнь, со временем видоизменяясь и приобретая новый функционал. Сейчас открытки по праву занимают значимые позиции среди прочей полиграфии, ведь качественно и красиво сделанная открытка – прекрасный способ выражения теплых чувств к близким людям. Также с ее помощью просто оказать знак внимания сотруднику, партнёру по бизнесу. Иногда открытое письмо и вовсе выступает в роли рекламного сообщения, адресованного клиенту или потребителю. Такое открытое письмо всегда привлекает внимание к продукции, способствуя тем самым ее продвижению на рынке. Таким образом открытое письмо используют совершенно разные группы потребителей. И у каждой такой группы есть свои цели и потребности, которые они могут удовлетворить с помощью разных конфигураций, функций и типов открытого письма нового поколения.
Так, можно утверждать, что проект, заключающийся в преобразовании открытого письма актуален, и задача эта весьма остро стоит перед дизайнерами.
1.
Актуальность и роль дизайна
Слайд 32.
Тенденции современного развития
Совершенствование техники исполнения. Так, открытое письмо снабжается не только иллюстрациями,
2.
Тенденции современного развития
Совершенствование техники исполнения. Так, открытое письмо снабжается не только иллюстрациями,
Появление новых жанров. Существуют авторские, артистичные, видовые, игровые, благотворительные, рекламные, юмористические, деловые, поздравительные и другие жанры открытого письма. Кроме того, открытки могут следовать некоторым трендам современного мира, отражая актуальные события в сатирической и художественной форме.
Расширение функционала. Теперь в витринах магазинов мы можем встретить открытки-подставки, музыкальные открытки, открытки с подсветкой и множество других. За счет добавления новых функций и возможностей в открытое письмо, продукт становится более универсальным и может выполнять новые цели даже после прошедшего праздника. Это декор квартиры, музыкальная шкатулка или вовсе – ночник.
Индивидуализация. Открытки становятся все более личными, экспрессивными и характеризуются ярко выраженными чертами, присущими какой либо личности (получателю или дарителю). Каждая открытка становится маленьким шедевром дизайнерской, художественной и даже инженерной мысли. Появляется огромное разнообразие конструктивных и графических решений, призванных закрыть боли целевой аудитории. Поэтому стоит отметить развитие филократии – коллекционирования открыток.
Слайд 43.
Портрет потребителя
Наше открытое письмо – это прежде всего, маркетинговый ход для привлечения
3.
Портрет потребителя
Наше открытое письмо – это прежде всего, маркетинговый ход для привлечения
Поэтому, наша открытка может соответствовать пожеланиям сразу нескольких групп потребителей. Так, она может быть полезна потенциальным клиентам Океанариума как легкий способ ознакомления с развлекательной программой. Также открытка может пригодиться гостям Океанариума – с ее помощью они могут выбрать подходящий маршрут автобуса и легко добраться, следуя подсказкам на карте. Также открытка может быть интересна коллекционерам, так как серия будет состоять из четырех разных открыток. Да и обычные посетители после прогулки по Океанариуму могут преобразовать открытку в красочный мини-постер – так, она может сгодиться в качестве декоративного украшения пространства. Позже любой потребитель может использовать открытку как подставку под телефон – данная категория потребителей наиболее обширна.
Слайд 5Детальный портрет потребителя
Что касается детального портрета пользователя данной открытки, то скорее всего
Детальный портрет потребителя
Что касается детального портрета пользователя данной открытки, то скорее всего
Получив такую открытку-приглашение, она наверняка заинтересуется предложением и пойдет вместе с ребенком в Океанариум. Так как это человек точный, любящий порядок, то скорее всего ее обрадует, что искать нужное место долго не придется – все в понятном виде изложено в открытом письме. После посещения Океанариума, скорее всего, ей захочется иметь напоминание об этом месте. Но покупать сувенирную продукцию вовсе не обязательно – придя домой, она сложит открытку определенным образом и повесит мини-постер на стену. Так как у нее есть увлекающийся ребенок-подросток, скорее всего, она захочет прийти в океанариум еще раз. Следовательно, следующая открытка из серии может снова заинтересовать женщину. А после похода в Океанариум, она может стать прекрасной подставкой под смартфон ребенку или же пойти в коллекцию постеров.
4.
Слайд 6Концепция проекта серии открыток
В представленном проекте разрабатывается серия открыток, посвященных теме «Приморский
Концепция проекта серии открыток
В представленном проекте разрабатывается серия открыток, посвященных теме «Приморский
Так, в серии есть: Весна – Морской котик – синевато-голубой (RAL 190 60 45) Лето – Морская зеленая черепаха – синевато-зеленый (RAL 160 50 35) Осень – Морской конек – синевато-фиолетовый (RAL 270 40 30) Зима – Морская оса – синевато-голубой (RAL 210 40 38)
5.
Слайд 7Концепция проекта серии открыток
Такой выбор не случаен – в серии нами предлагается
Концепция проекта серии открыток
Такой выбор не случаен – в серии нами предлагается
При этом в первичном, закрытом виде мы можем заметить только основные серые фирменные цвета. Во всех четырех открытках серии первоначально видна только одна нейтральная графика и абстрактные элементы. Но при раскрытии и дальнейших манипуляциях в каждой такой открытке начинает проявляться идея, формироваться символ, из абстрактных элементов – складываться новые композиции. И уже при неполной трансформации, когда открытка становится в объеме 3D, пользователь может увидеть среду обитания данного животного и, соответственно, присущий ему цвет.
6.
Слайд 8Разработка элементов серии
7.
Лето – Морская зеленая черепаха
Осень – Морской конек
Разработка элементов серии
7.
Лето – Морская зеленая черепаха
Осень – Морской конек
Слайд 9Концепция функциональности
Каждая открытка из серии мобильна и может менять свой функционал в
Концепция функциональности
Каждая открытка из серии мобильна и может менять свой функционал в
При трансформации меняются смыслы не только графические, но и функциональные. Что было незначимым – становится значимым и наоборот. Трансформация изображения через трансформацию формы происходит через череду манипуляций с конструкцией открытки.
Существует 2 основных пути манипуляций с открыткой, однако трансформация может производиться не линейно, таким образом, заставляя пользователя немного подумать – так, открытка может представлять своего рода мини-головоломку
8.
Слайд 10Концепция графического решения
Основой графического решения является изображение животного в центре открытки. Животное
Концепция графического решения
Основой графического решения является изображение животного в центре открытки. Животное
Первоначально мы видим на открытке лишь серые цвета и абстрактные элементы. Рассмотрим подробнее абстрактные элементы и их значение.
Каждый абстрактный элемент по задумке превращается во что-то качественно новое. Так, первым абстрактным элементом, который видит пользователь, является круг. Он символизирует мишень – перед пользователем стоит цель разгадать открытку и узнать новую информацию. При следующей трансформации, часть этого круга остается, но теперь мы видим очертания скал и рифов – так, пользователь понимает, что главной целью является исследование среды обитания животного. И далее она предстает перед пользователем - появляется цвет данной открытки серии – один из четырех возможных, в нашем случае – сине-фиолетовый (RAL DESIGN 270 40 30). И мы видим морского конька как бы в окружении своей стихии, в своей природой среде обитания, видим элементы этой среды – водоросли и пузыри воздуха.
9.
Слайд 11Если же мы перевернем открытку, следуя подсказке на лицевой стороне, то откроем
Если же мы перевернем открытку, следуя подсказке на лицевой стороне, то откроем
Вторая часть круга оказывается не скалами, а волнами, омывающими остров. Также эти волны можно интерпретировать как продолжение волос девушки в левой части открытки. В изображение девушки мы вложили 3 смысла. Первый – это дух моря, символизирующий покой и безмятежность его обитателей. Второй смысл заключается в том, что это изображение символизирует связь человека с природой – ведь любой из нас должен относиться бережно к дарам природы, понимать ценность живых существ и беречь окружающую нас среду. Человек, посетивший Океанариум, наверняка будет об этом думать и вспоминать – ведь хочется сохранить красоту не только внутри аквариумов, но и в мировом океане. Третий смысл – это познание себя через познание окружающего мира, моря. Этому соответствует и слоган Приморского Океанариума: «Познавая море, познавай себя». При следующей трансформации мы видим как волосы девушки и серпантин дороги накладываются, совмещаются и мы получаем увеличенное изображение территории Приморского Океанариума – приближенная картинка точки на карте. Мы можем видеть основную дорогу, некоторые маленькие постройки и главное здание Океанариума, а также мыс, бухты и географические названия местности.
Концепция графического решения
10.
Слайд 12Выбор графического языка
В данной открытке я использовала определенные средства графического языка. Одно
Выбор графического языка
В данной открытке я использовала определенные средства графического языка. Одно
Техникой исполнения выбрана компьютерная графика, так как это наиболее яркий и современный способ выполнения графики. Она наиболее точно передает ощущение темы моря – плавные изгибы и сложные оттенки цветов морских глубин. Однако есть вариант и в традиционном исполнении гуашью.
Пластическое решение сочетает в себе резкие и плавные элементы. Формы открытки симметричные, подчинены единому стилю, в основе которого лежит такая геометрическая фигура, как круг. Дуги разных диаметров и причудливые сгибы прямоугольного листа дают эффект многослойного изображения, воздушности композиции.
Основной шрифт текста – Gochi Hand Cyrillic – выбран за свою мягкость, плавность, что соответствует тематике моря. Этот шрифт сделан под «рукописный», поэтому подходит в открытку идеально – ведь вся графика в ней также отрисована вручную.
11.
Слайд 13Выбор графического языка
Композиция основных форм лицевой части открытки – простая, симметричная. Декоративные
Выбор графического языка
Композиция основных форм лицевой части открытки – простая, симметричная. Декоративные
Таким образом, графический язык открытки насыщен различными средствами выразительности и богат на разные стилевые приемы.
12.
Слайд 14Демонстрация взаимодействия потребителя с объектом
13.
Демонстрация взаимодействия потребителя с объектом
13.
Слайд 15Демонстрация взаимодействия потребителя с объектом
14.
Демонстрация взаимодействия потребителя с объектом
14.
Слайд 16Вид объекта (шаг 1)
Вид прямо
Вид сзади
15.
Вид объекта (шаг 1)
Вид прямо
Вид сзади
15.
Слайд 17Вид объекта (шаг 2)
Вид прямо
Вид сзади
16.
Вид объекта (шаг 2)
Вид прямо
Вид сзади
16.
Слайд 18Вид объекта (шаг 3)
Вид прямо
Вид сзади
17.
Вид объекта (шаг 3)
Вид прямо
Вид сзади
17.
Слайд 191-ый путь трансформации
2-ой путь трансформации
Схемы трансформации
18.
1-ый путь трансформации
2-ой путь трансформации
Схемы трансформации
18.
Слайд 20Чертеж
19.
Чертеж
19.
Слайд 21Аналоговый вариант чертежей
20.
Аналоговый вариант чертежей
20.
Слайд 22Аналоговый вариант чертежей
21.
Аналоговый вариант чертежей
21.
Слайд 23Аналоговый вариант чертежей
22.
Аналоговый вариант чертежей
22.
Слайд 24Графическое решение (лицевая сторона)
23.
Графическое решение (лицевая сторона)
23.
Слайд 25Графическое решение (обратная сторона)
24.
Графическое решение (обратная сторона)
24.
Слайд 26 1.
Вид прямо
Вид сзади
Графическое решение видов
25.
1.
Вид прямо
Вид сзади
Графическое решение видов
25.
Слайд 27 2.
Вид прямо
Вид сзади
Графическое решение видов
26.
2.
Вид прямо
Вид сзади
Графическое решение видов
26.
Слайд 28Графическое решение видов
1.
Вид прямо
Вид сзади
27.
Графическое решение видов
1.
Вид прямо
Вид сзади
27.
Слайд 29 1.
Вид прямо
Графическое решение видов
28.
1.
Вид прямо
Графическое решение видов
28.
Слайд 30Графическое решение трансформации
29.
Графическое решение трансформации
29.
Слайд 31Аналоговый вариант графики
30.
Аналоговый вариант графики
30.
Слайд 32Аналоговый вариант графики
31.
Аналоговый вариант графики
31.