Содержание
- 2. Тема: «Три мира» в романе «Мастер и Маргарита».
- 3. Цель: Проанализировать особенности композиции и многоплановости романа. Провести аналогии в изображении героев и событий с другими
- 4. Эпиграф: Почему, зачем, откуда зло? Если есть Бог, то как может быть зло? Если есть зло,
- 5. «Московский мир»
- 6. Московский мир Патриаршие пруды: 1)Знакомство с Берлиозом и Бездомным. 2)Появление Воланда в Москве. «Дом Грибоедова»: члены
- 7. «Вечный потусторонний мир»
- 9. «Древний ершалаимский мир»
- 10. Древний Ершалаимский мир
- 11. Викторина
- 12. 1) Она несла в руках отвратительные…желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые
- 13. 3) Занявшись…котом, Иван едва не потерял самого главного из трех – профессора.
- 14. 2) В пустынном…переулке поэт оглянулся, ища беглеца, но того нигде не было. Тогда Иван твердо сказал
- 15. 4) Какой из «миров» романа наиболее населен? Библейский Потусторонний Московский
- 16. 5) Чей это портрет? «Усики у него, как куриные перья, глазки маленькие, а брючки клетчатые, подтянутые
- 17. 6) Имя единственного ученика Иешуа Га-Ноцри?
- 18. 7) Из какой главы эти строки: «Из камина подряд один за другим вывалились, лопаясь и распадаясь,
- 19. 8) Московские главы изображены комически, трагически, сатирически?
- 20. Вывод: Какое дело нам, людям XXI века, до трагического духовного поединка Иешуа и Понтия Пилата? О
- 21. Домашнее задание: Зачетная работа по индивидуальным заданиям: 1.Как соотносятся в романе Воланд и Иешуа? 2.Проблема одиночества
- 23. Скачать презентацию