Творческое наследие Микеланджело Буонарроти. Высокий ренессанс – поздний ренессанс

Содержание

Слайд 2

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Микеланджело Буонарроти (1475-1564)

пт 26.02.21 12:32 / 68 Микеланджело Буонарроти (1475-1564)

Слайд 3

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Лестница
Флорентийской Библиотеки

Микеланджело

пт 26.02.21 12:32 / 68 Лестница Флорентийской Библиотеки Микеланджело

Слайд 4

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Флорентийская Библиотека

Микеланджело

пт 26.02.21 12:32 / 68 Флорентийская Библиотека Микеланджело

Слайд 5

пт 26.02.21 12:32

/ 68

пт 26.02.21 12:32 / 68

Слайд 6

пт 26.02.21 12:32

/ 68

пт 26.02.21 12:32 / 68

Слайд 7

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Площадь Капитолия,
Рим

Микеланджело

пт 26.02.21 12:32 / 68 Площадь Капитолия, Рим Микеланджело

Слайд 8

пт 26.02.21 12:32

/ 68

1 – дворец Сенаторов; 2 – Капитолийский музей;

пт 26.02.21 12:32 / 68 1 – дворец Сенаторов; 2 – Капитолийский
3 – дворец Консерватори (музей редкостей);
в центре площади расположен конный монумент Марка Аврелия

Слайд 9

Новшества от Микеланджело:
1. Четкая симметрия городской площади,
2. Не сплошная, а разомкнутая застройка

Новшества от Микеланджело: 1. Четкая симметрия городской площади, 2. Не сплошная, а
по периметру,
3. Новая трактовка монумента как самостоятельного элемента площади.
4. Монумент как модуль ордерной системы окружающих зданий.
Барочные черты в планировке площади:
– аллегорическое значение скульптур, особое мощение (Капитолий как центр античного Рима и Римской Империи);
– Восприятие площади не осевое, а по мере движения по кругу (эллипсу);
– Оптические эффекты (кажущаяся параллельность корпусов; эллипс мощения, сокращающийся в круг; появление статуи Марка Аврелия при подъеме по лестнице и т.п.).

пт 26.02.21 12:32

Слайд 10

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Площадь Капитолия, Рим

Микеланджело

пт 26.02.21 12:32 / 68 Площадь Капитолия, Рим Микеланджело

Слайд 11

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Реализованный купол собора св. Петра

Микеланджело

пт 26.02.21 12:32 / 68 Реализованный купол собора св. Петра Микеланджело

Слайд 12

Палаццо:
Монументализация
дворцовой архитектуры

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо: Монументализация дворцовой архитектуры пт 26.02.21 12:32 / 68

Слайд 13

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Питти, 1458

Флоренция

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Питти, 1458 Флоренция

Слайд 14

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Строцци, 1489

Палаццо Гонди, 1490

Флоренция

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Строцци, 1489 Палаццо Гонди, 1490 Флоренция

Слайд 15

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Ручеллаи, 1446-1451

Флоренция

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Ручеллаи, 1446-1451 Флоренция

Слайд 16

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Массими (1532-1536)

Рим

Бальдассаре
Перруцци

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Массими (1532-1536) Рим Бальдассаре Перруцци

Слайд 17

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Вилла Фарнезини (1510)

Рим

Бальдассаре
Перруцци

пт 26.02.21 12:32 / 68 Вилла Фарнезини (1510) Рим Бальдассаре Перруцци

Слайд 18

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Фарнезе (1541)

Рим

Антонио да Сангалло мл.

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Фарнезе (1541) Рим Антонио да Сангалло мл.

Слайд 19

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Фарнезе (1541)

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Фарнезе (1541)

Слайд 20

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Каносса (1527)

Верона

Микеле-Сан-Микеле

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Каносса (1527) Верона Микеле-Сан-Микеле

Слайд 21

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Бевилаква (1530)

Верона

Микеле-Сан-Микеле

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Бевилаква (1530) Верона Микеле-Сан-Микеле

Слайд 22

Ренессанс в Венеции

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Ренессанс в Венеции пт 26.02.21 12:32 / 68

Слайд 23

пт 26.02.21 12:32

/ 68

План площади св. Марка в начале XVI в.

пт 26.02.21 12:32 / 68 План площади св. Марка в начале XVI

1 - Дворец дожей;
2 - собор св. Марка;
3 - колокольня;
4 - госпиталь Орсеоло;
5 - церковь Сан-Джеминьяно, построенная после 1150 г.

Слайд 24

пт 26.02.21 12:32

пт 26.02.21 12:32

Слайд 25

пт 26.02.21 12:32

пт 26.02.21 12:32

Слайд 26

Нынешнее здание дворца в основном было построено между 1309 и 1424 годами.

Нынешнее здание дворца в основном было построено между 1309 и 1424 годами.
Предположительно архитектором первого варианта дворца был Филиппо Календарио, а также Пьетро Базейо и мастер Энрико. В 1400-1404 годах был закончен фасад, выходящий на лагуну, а в 1424 году и тот, что выходит на площадь Святого Марка. Для окончания строительства были приглашены флорентийские и ломбардские мастера, однако большая часть здания в стиле готики была выполнена членами семьи Бон, венецианскими мастерами — специалистами по обработке мрамора.

пт 26.02.21 12:32

Слайд 27

пт 26.02.21 12:32

пт 26.02.21 12:32

Слайд 28

пт 26.02.21 12:32

пт 26.02.21 12:32

Слайд 29

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Библиотека св. Марка (1530-1580-е гг.)

Якопо Сансовино

пт 26.02.21 12:32 / 68 Библиотека св. Марка (1530-1580-е гг.) Якопо Сансовино

Слайд 30

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Дворец Дожей

Библиотека св. Марка

пт 26.02.21 12:32 / 68 Дворец Дожей Библиотека св. Марка

Слайд 31

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Ансамбль пл. св. Марка, Венеция

пт 26.02.21 12:32 / 68 Ансамбль пл. св. Марка, Венеция

Слайд 32

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Корнер делла Ка-Гранде
(1532)

Якопо Сансовино

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Корнер делла Ка-Гранде (1532) Якопо Сансовино

Слайд 33

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Лоджетта / Loggetta
(1537-1540)

Якопо Сансовино

пт 26.02.21 12:32 / 68 Лоджетта / Loggetta (1537-1540) Якопо Сансовино

Слайд 34

пт 26.02.21 12:32

/ 68

Палаццо Вендрамин-Калерджи

Пьетро Ломбардо

пт 26.02.21 12:32 / 68 Палаццо Вендрамин-Калерджи Пьетро Ломбардо

Слайд 35

пт 26.02.21 12:32

/ 68

ц. Санта Мария Деи Мираколи

Пьетро Ломбардо

пт 26.02.21 12:32 / 68 ц. Санта Мария Деи Мираколи Пьетро Ломбардо

Слайд 36

Теоретическое и творческое наследие
А. Палладио

пт 26.02.21 12:32

Теоретическое и творческое наследие А. Палладио пт 26.02.21 12:32

Слайд 37

пт 26.02.21 12:32

Андреа Палладио
(1508-1580)

пт 26.02.21 12:32 Андреа Палладио (1508-1580)

Слайд 38

пт 26.02.21 12:32

А. Палладио. Четыре книги об архитектуре (1570-1581)

пт 26.02.21 12:32 А. Палладио. Четыре книги об архитектуре (1570-1581)

Слайд 39

пт 26.02.21 12:32

Палладианство

пт 26.02.21 12:32 Палладианство

Слайд 40

пт 26.02.21 12:32

пт 26.02.21 12:32

Слайд 41

пт 26.02.21 12:32

А. Палладио. Палаццо Кьерикати (1550-1557)

пт 26.02.21 12:32 А. Палладио. Палаццо Кьерикати (1550-1557)

Слайд 42

пт 26.02.21 12:32

А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

пт 26.02.21 12:32 А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

Слайд 43

пт 26.02.21 12:32

А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

пт 26.02.21 12:32 А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

Слайд 44

пт 26.02.21 12:32

А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

пт 26.02.21 12:32 А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

Слайд 45

пт 26.02.21 12:32

А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

пт 26.02.21 12:32 А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

Слайд 46

пт 26.02.21 12:32

А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

пт 26.02.21 12:32 А. Палладио. Вилла Ротонда (1566-1585)

Слайд 47

пт 26.02.21 12:32

Палладианство

Дж. Кваренги. Александровский дворец (1792-1796)

пт 26.02.21 12:32 Палладианство Дж. Кваренги. Александровский дворец (1792-1796)

Слайд 48

пт 26.02.21 12:32

Палладианство

Ч. Кэмерон. Галерея в Царском селе (1784-1787)

пт 26.02.21 12:32 Палладианство Ч. Кэмерон. Галерея в Царском селе (1784-1787)
Имя файла: Творческое-наследие-Микеланджело-Буонарроти.-Высокий-ренессанс-–-поздний-ренессанс.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0