Украшение холодного оружия в программе художественного моделирования ArtCAM

Содержание

Слайд 2

В России кортик получил широкое распространение в конце XVI века, позже стал

В России кортик получил широкое распространение в конце XVI века, позже стал
традиционным оружием офицерского состава военного флота. Впервые кортик как личное холодное оружие офицеров русского флота историки упоминают в биографии Петра I.

В честь года Китая в России я решил создать этот вид оружия, использовать мотивы Китая.

Немного истории

Слайд 3

Состав макета

Состав макета

Слайд 4

Мастером вращения профиля 1.

Основная часть создана инструментом

1

Коэффициент выбран 1

Мастером вращения профиля 1. Основная часть создана инструментом 1 Коэффициент выбран 1
(100%) для большей наглядности

Рукоятка

Слайд 5

направляющая

профиль

При создании украшения рукоятки основные части созданы инструментом

Полилиния. Основная часть 1

направляющая профиль При создании украшения рукоятки основные части созданы инструментом Полилиния. Основная
получена Мастером выдавливания
профиля вдоль направляющей. Центральный профиль 2 получен после
предварительной заливки выдавливанием по цвету, профиль
пирамида

Украшение рукоятки

Слайд 6

Текстура

Украшение "соцветие"

Украшение рукоятки, создано инструментом полилиния, используя
инструмент симметрия получено полное изображение

Текстура Украшение "соцветие" Украшение рукоятки, создано инструментом полилиния, используя инструмент симметрия получено
«лепестков»,
инструментом окружность получены элементы «драгоценные камни».
Используя заливку нанесена текстура на закрашенную область.

Слайд 7

Пример выполнения макета

Пример выполнения макета

Слайд 8

Макет рукоятки

После наложения украшений на рукоятку, получаем данный профиль.
В этом случае

Макет рукоятки После наложения украшений на рукоятку, получаем данный профиль. В этом
активно используется использование симметрии.

Слайд 9

Выполнение верхней части рукоятки

Основным мотивом Китая является дракон. Поэтому верх рукоятки
Должен

Выполнение верхней части рукоятки Основным мотивом Китая является дракон. Поэтому верх рукоятки
быть выполнен в форме головы дракона.
Сначала был создан рисунок головы дракона:

Слайд 10

Выполнение верхней части рукоятки

В программе ArtCAM этот рисунок был стилизован, для

Выполнение верхней части рукоятки В программе ArtCAM этот рисунок был стилизован, для
удобного
Расположения на рукоятке и раскрашен в различные цвета:

Используя мастер выдавливания по цвету и комбинируя цвета,
получили плоское изображение головы дракона.

Слайд 11

Голова дракона - плоская

Голова дракона - плоская

Слайд 12

Голова дракона - объёмная

Мастером связывания цветов, получен
общий цвет для рельефа.
Выдавливанием

Голова дракона - объёмная Мастером связывания цветов, получен общий цвет для рельефа.
по цвету,
с ограничением по высоте и формой
профиля «сфера», получен профиль
для получения объёмной головы дракона.

Слайд 13

Голова дракона - объёмная

Используя высоту профиля рукоятки, подрезая профиль головы дракона
получен

Голова дракона - объёмная Используя высоту профиля рукоятки, подрезая профиль головы дракона
рельеф, готовый для наложения на рукоятку.

Слайд 14

Готовая рукоятка

Готовая рукоятка

Слайд 15

Выполнение лезвия

Лезвие для придания необходимого профиля получено

Мастером выдавливания по двум

Выполнение лезвия Лезвие для придания необходимого профиля получено Мастером выдавливания по двум
направляющим

Для этого были созданы направляющие, наиболее подходящие по форме и профиль будущего лезвия.

Выделение по цвету, позволяет в дальнейшем наложить текстуру «закалённого металла»

Слайд 16

Стыковка лезвия и рукоятки

Стыковка лезвия и рукоятки

Слайд 17

Выполнение крестовины

Задумываясь над макетом крестовины я решил выполнить её в виде
дракона,

Выполнение крестовины Задумываясь над макетом крестовины я решил выполнить её в виде
который будет зеркально симметричен. Для этого был
создан макет дракона:

Flash

ArtCAM

ArtCAM

Слайд 18

Украшения для ножен

Аналогично были созданы остальные драконы для ножен:

Украшения для ножен Аналогично были созданы остальные драконы для ножен:

Слайд 19

Выполнение крестовины

В качестве основы крестовины с помощью мастера выдавливания вектора
была построена

Выполнение крестовины В качестве основы крестовины с помощью мастера выдавливания вектора была
сфера, ограниченная по высоте:

Слайд 20

Выполнение крестовины

Поэтому, использован Мастер выдавливания по направляющей

предварительно созданы направляющий профиль

Выполнение крестовины Поэтому, использован Мастер выдавливания по направляющей предварительно созданы направляющий профиль
и образующий профиль

Профиль

Направляющая

После наложения профиля дракона

Слайд 21

Соединение с рукояткой

Соединение с рукояткой

Слайд 22

Выполнение ножен

Для выполнения ножен был использован тот же приём, как и

Выполнение ножен Для выполнения ножен был использован тот же приём, как и
у лезвия.

Мастером выдавливания по двум направляющим

Для этого были созданы направляющие, наиболее подходящие по форме будущих ножен.

направляющие

профиль

Слайд 23

Украшение ножен

Форма стяжек на ножнах была выполнена в виде стрелы –

Украшение ножен Форма стяжек на ножнах была выполнена в виде стрелы –
конечной части хвоста дракона. Этот рельеф выполнен Мастером полилиний и выдавлен Мастером редактора формы

Слайд 24

Украшение ножен

Окончательно форма стяжек была доработана созданием
Контура Мастером полилиний и выдавлен

Украшение ножен Окончательно форма стяжек была доработана созданием Контура Мастером полилиний и

Мастером редактора формы

Верхняя часть

Средняя часть

Слайд 25

Украшение ножен

После украшения стяжек рельефами драконов был получен окончательный вариант:

Верхняя часть

Средняя

Украшение ножен После украшения стяжек рельефами драконов был получен окончательный вариант: Верхняя часть Средняя часть
часть

Слайд 26

Украшение ножен

Отдельным элементом было создано кольцо. С помощью выдавливания по направляющей

Украшение ножен Отдельным элементом было создано кольцо. С помощью выдавливания по направляющей
и вращения :

Направляющая

Профиль вращения

Слайд 27

Ножны

Ножны
Имя файла: Украшение-холодного-оружия-в-программе-художественного-моделирования-ArtCAM.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0