Урок 10. Обзор инструментов для работы с сеткой

Содержание

Слайд 2

Рекомендации по созданию сетки КЭ

Рекомендации по созданию сетки КЭ

Слайд 3

Построение сетки по геометрии

Построение сетки по геометрии в Femap вохможно с помощью

Построение сетки по геометрии Построение сетки по геометрии в Femap вохможно с
набора команд Mesh. Эти операции будут подробно рассмотрены в последующих уроках на кривых, поверхностях и объемной геометрии.

Слайд 4

Построение сетки без геометрии

Создание отдельных узлов и элементов:
Отдельные узлы могут быть созданы

Построение сетки без геометрии Создание отдельных узлов и элементов: Отдельные узлы могут
с помощью команды Model > Node.
Отдельные элементы могут быть созданы с помощью команды Model > Element.
Набор команд для построение сетки без геометрии:
Используйте команду Between для создания сетки по существующим узлам
Команда Region создает сетку между наборами одинакового количества узлов
Connect создает балочные конечные элементы между двумя наборами выбранных узлов. Этот набор команд будет описан более подробно в уроке 11.
Включает команду Unzip, чтобы разъединить общие узлы сетки между выбранными элементами и, возможно, повторно подключиться с использованием жестких, пружинных или контактных элементов
Transition создает плоскую сетку между существующими узлами или координатами
Команды Copy, Radial Copy, Scale, Rotate and Reflect требуют наличия существующей сетки
Extrude, Revolve и Sweep используют кривые, элементы или грани элементов для создания конечных элементов различного типа

Слайд 5

Отображение элементов

Команда View Options (горячая клавиша F6) имеет несколько опций для отображения

Отображение элементов Команда View Options (горячая клавиша F6) имеет несколько опций для
узлов и элементов.
Цвет элемента может отображаться в соответствии с цветом материала или свойства. Эта опция также доступна в раскрывающемся меню View Style на панели View Simple или View.

Слайд 6

Ручное редактирование элементов

Набор команд Mesh позволяет вручную редактировать элементы.
Команда Mesh > Editing

Ручное редактирование элементов Набор команд Mesh позволяет вручную редактировать элементы. Команда Mesh
> Interactive позволяет разбивать отдельные треугольные и четырехугольные элементы, используя один из вариантов разделения, показанный ниже.
Опция On Surface поддерживает ассоциативность с поверхностью для новых элементов.
Параметр Merge автоматически объединяет узлы с соседними элементами.
Undo отменяет редактирование во время использования команды.

Слайд 7

Редактирование сетки без привязки к поверхности

Команда Mesh > Editing > Split разделяет

Редактирование сетки без привязки к поверхности Команда Mesh > Editing > Split
элементы вдоль первого края выбранного элемента.
Параметр Merge автоматически объединяет узлы с соседними элементами.
Опция On Surface поддерживает ассоциативность с поверхностью для новых элементов.
С помощью команды Mesh > Editing > Split Edge вы выбираете два соседних узла на элементе и указываете количество новых элементов для добавления между двумя узлами.
Необходимо указать:
Number of Splits
Bias Type

Слайд 8

Разделение элементов в интерактивном режиме

Femap v11.3 добавил команду Mesh > Editing >

Разделение элементов в интерактивном режиме Femap v11.3 добавил команду Mesh > Editing
Element Refine для разделения элементов с автоматическим переходом на соседнюю сетку. Предварительный просмотр изменений отображается перед подтверждением кнопкой OK. Балочные КЭ, разделяющие узлы выбранного элемента, также разделяются.
Выберите один из двух вариантов шаблона и разделите один элемент на четыре или девять элементов.
Область Drag позволяет перетаскивать мышью элементы, подлежащие разделению.
Выбор опции Split Edges разделяет только край элемента.
После того, как выбран один или несколько элементов, у вас есть возможность увеличить область разбиения одним слоем смежных элементов с помощью значка Grow Refinement.
Щелчок по значку опции Direction Edge Split позволяет вам выбрать элементы, которые вы хотите разделить, и задать направление разделения.
Значок Select Elements позволяет выбирать несколько элементов для разделения используя стандартное диалоговое окно
Значок Clear Refinement очищает все изменения. По сути, это работает как операция отмены в команде, сохраняя диалоговое окно открытым.

Слайд 9

Ручное создание конечных элементов

Команда Mesh > Editing > Rigid Connectivity позволяет вам

Ручное создание конечных элементов Команда Mesh > Editing > Rigid Connectivity позволяет
интерактивно добавлять или удалять зависимые узлы из элемента Rigid.
Команды Mesh > Remesh используются для:
Refine позволяет разбивать конечный элемент на большее количество
Update используется для очистки существующей сетки
Unrefine сливает имеющиеся элементы в один

Слайд 10

Ручное создание конечных элементов (продолжение)

Команда Mesh > Edge Members создает балочные конечные

Ручное создание конечных элементов (продолжение) Команда Mesh > Edge Members создает балочные
элементы вдоль свободных краев выбранных плоских элементов или плоских элементов на свободных гранях твердых элементов.
Mesh > Smooth используется для улучшения качества элементов путем регулировки угловых узлов на выбранных элементах

Слайд 11

Операции над сеткой КЭ

Дополнительные средства редактирования сетки доступны в наборе команд Modify:
Project

Операции над сеткой КЭ Дополнительные средства редактирования сетки доступны в наборе команд
обновляет местоположение узлов, перемещая их на выбранную кривую или поверхность. Когда вы проецируете узлы, все элементы или другие объекты, которые ссылаются на эти узлы, также перемещаются.
Move To переместит все выбранные узлы в одно заданное местоположение координат
Move By, Rotate To, Rotate By, Align и Scale изменяет местоположение узлов или элементов
Edit > Node изменяет цвет или местоположение выбранных узлов, по одному узлу за раз.
Edit > Element изменяет цвет, свойство или узлы для выбранных элементов, по одному элементу за раз.

Слайд 12

Системы координат

Файл модели Femap может содержать пользовательские системы координат (Csys), Rectangular, Cylindrical

Системы координат Файл модели Femap может содержать пользовательские системы координат (Csys), Rectangular,
or Spherical.
Системы координат используются для нагрузок, закреплений и ориентации вектора материала.
Все файлы модели Femap имеют три типа систем координат, расположенных в начале координат модели и согласованные с осью X, Y и Z модели.
Системы координат могут быть локальной, то есть система координат может быть определена относительно другой системы координат.
При создании объектов, все они будут автоматически ссылаться на активную систему координат.

Чтобы создать новую систему координат, используйте команду Model > Coord Sys или щелкните правой кнопкой мыши объект Model > Coord Sys в панели Model Infoи выберите New.
Команды редактирования объектов также можно использовать и для редактирования, перемещения или поворота Csys

Имя файла: Урок-10.-Обзор-инструментов-для-работы-с-сеткой.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0