Содержание
- 2. Функция GetTickCount DWORD function GetTickCount(); Функция Windows API, возвращающая количество миллисекунд с момента старта Windows. DWORD
- 3. Равномерное движение по кривой, заданной в параметрическом виде Самая простая криволинейная траектория - это окружность или
- 4. Перед нами стоит задача – изобразить круг, движущийся по эллиптической орбите с некоторой угловой скоростью. У
- 5. Функция movePound()- движение круга по эллиптической орбите: //добавьте глобальные переменные const float PI=3.14159f; float v1 =
- 6. Отредактируйте функцию main: void main() { startTime=GetTickCount(); RunOpenGL(); } Отредактируйте функцию display (или Draw): void CALLBACK
- 7. Результат работы программы Траектория движения круга – эллипс с большой полуосью =10, малой = 5, угловой
- 9. Некоторые кривые, формулы которых можно использовать для задания траектории:
- 11. А как анимировать объект, если он отрисовывается всегда в одном месте, например, в начале координат? Наш
- 12. Очень просто! Переместим его в нужную нам точку с помощью glTranslated. const float PI=3.14159f; float v1
- 13. Траектория движения эллипса – эллиптическая с большой полуосью =10, малой = 5.
- 14. Движение по траектории, заданной аналитической функцией y=f(x) float xFrom=-3*PI,//начальная точка движения xTo=3*PI;// конечная точка движения float
- 15. void CALLBACK display(void) { glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); moveRound1(); osi(10); auxSwapBuffers(); } Добавьте вызов moveRound1()
- 17. Скачать презентацию