Слайд 2объект изучения
средствообучения
Слайд 3Задачи предметного кружка «Компьютерная азбука»:
1. Дать школьникам первоначальное представление о компьютере.
2. Научить учащихся
работать с программами WORD, PAINT, POWER POINT.
3. Научить учащихся работе на компьютере с использованием системы управления классом Classroom Management.
4. Обучить учащихся основам алгоритмизации и программирования.
Слайд 4 Программа курса
“Компьютерная азбука ” состоит из 5 разделов:
1. Введение. (7
часов)
2. Система управления классом Classroom Management. (4 часа)
3. Учимся рисовать. (10 часов)
4. Создаем текст. (5 часов)
5. Создаем презентацию. (8 часов)
Слайд 9Программно-методические комплексы и тренажеры:
«Отличник», «Мир информатики»
Слайд 12
В результате компьютер
из «объекта изучения»
превращается
в «средство обучения»
Слайд 13Родители учащихся отмечают у детей существенный сдвиг в повышении мотивации к обучению,
повышается уверенность в том, что в школе созданы все условия для получения школьниками образования качественно нового уровня.
Слайд 14Педагоги получают возможность творчески реализовать новые технологии обучения в рамках концепции современного
образования.
Слайд 15«Жить – значит иметь проблемы.
Решать их – значить расти интеллектуально»
(Джой Пол
Гилдфорд, психолог)