Во сне невозможное возможно …(Природа сна и сновидений; сон как литературный метод постижения действительности в романе Ф.М.Досто
Содержание
- 2. План исследования Организация исследовательского проекта: определение темы, целей и задач, вид, схема, методы исследования, актуальность, значимость,
- 3. Обоснование избранной темы Работа над проектом позволяет по-новому взглянуть на содержание текстов художественной литературы, расширить свое
- 4. Вид проекта Межпредметный, исследовательский Схема проекта
- 5. Цель проекта Изучение феномена и поэтики сна в литературном произведении ( в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и
- 6. Задачи проекта: Изучить биологические свойства сна (почему мы спим, что происходит с организмом во время сна);
- 7. Методы исследования Наблюдение Сравнение Анализ Синтез
- 8. Актуальность нашего исследования в необходимости изучения функций, которые «выполняет» сон в творчестве Ф.М.Достоевского с целью более
- 9. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней представлена возможная классификация сновидений литературного героя как
- 10. Объект изучения Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Предмет исследования Сны литературного героя (Родиона Раскольникова)
- 11. План исследования Организация исследовательского проекта: определение темы, целей и задач, аннотация, вид, схема, методы исследования, актуальность,
- 12. Есть одна старинная притча. Философу приснилось, что он стал мотыльком. И, проснувшись, он уже не знал,
- 13. Что такое сны? Откуда они берутся? Почему обычный мир превращается в причудливый, волшебный и абсолютно непредсказуемый?
- 14. Вступление Почему мы выбрали именно эту тему для своего исследования? Мир снов и сновидений с древних
- 15. «Небывалая композиция бывалых впечатлений», - так назвал когда-то знаменитый русский физиолог И.М.Сеченов наши сновидения. Почему все
- 16. Сны и сновидения Сон- это «наступающее через определенные промежутки физиологическое состояние покоя и отдыха» Сновидение- это
- 17. Человек видит во сне то, что когда-то увидено, задумано, воспринято мозгом, оставило свой, пусть мимолетный след
- 18. В русской литературе сны всегда играли не меньшую, а иногда и большую роль, чем реальная действительность.
- 19. Сны героев позволяют лучше понять их характеры, причины их поступков, отношение к людям и к себе.
- 20. Таким образом, можно сделать вывод о том, что соотнесенность художественного творчества и сновидения является одной из
- 21. Сон как литературный метод постижения действительности «Али есть такой закон природы, который не знаем мы и
- 22. План исследования Организация исследовательского проекта: определение темы, целей и задач, аннотация, вид, схема, методы исследования, актуальность,
- 23. Сны Родиона Раскольникова Значение снов в раскрытии идейного содержания романа
- 24. В этом исследовании мы решали следующие задачи: 1. Проанализировать сны героя. 2. Выявить взаимосвязь сна –
- 26. Первый сон сам герой называет «страшным сном», «безобразным сном». Образы этого сна соотнесены не только с
- 28. Сон о том, как бьют хозяйку, бредовый сон Остаточная злая энергия убийства Агрессия «нестерпимое ощущение безграничного
- 29. Четвертое сновидение – сон-катастрофа, который ставит героя перед выбором: Покаяние Безумие и самоубийство или Проведя героя
- 30. Пятое сновидение Сон-апокалипсис, пророческий сон Сон-предупреждение Это сон о мировой катастрофе, конце света, сон-апокалипсис и пророческий
- 31. Сон о лошади Сон-греза Сон-кошмар Сон о старухе Сон-апокалипсис Сновидный цикл имеет кольцевую композицию: подробно описанная
- 32. Сны в романе «Преступление и наказание» наряду с символическим смыслом, помогающим понять психологию героя и самого
- 33. Сны героев Достоевского чаще всего являются кризисными, знаменуют собой поворотный пункт в судьбе героя, которые коренным
- 34. План исследования Организация исследовательского проекта: определение темы, целей и задач, аннотация, вид, схема, методы исследования, актуальность,
- 35. Сны составляют очень важную часть романа «Преступление и наказание». Без них образ Родиона Раскольникова был бы
- 36. У Достоевского никогда не бывает снов ради снов, они всегда опосредованы сюжетом или психологической необходимостью. Сны
- 38. Скачать презентацию