Слайд 2Пленэ́р (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — термин, обозначающий передачу в картине всего
![Пленэ́р (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — термин,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/949764/slide-1.jpg)
богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы[
Слайд 3Первые художники начали работать в Арктике на Новой Земле: в составе экспедиции
![Первые художники начали работать в Арктике на Новой Земле: в составе экспедиции](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/949764/slide-2.jpg)
К. Бэра в 1837 году находился художник Х. Д. Редер, написавший картину «У входа в Маточкин Шар»
Слайд 4Благодаря повсеместному увлечению пленэром масляные краски стали выпускаться в тюбиках. Ведь в
![Благодаря повсеместному увлечению пленэром масляные краски стали выпускаться в тюбиках. Ведь в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/949764/slide-3.jpg)
таком виде их было очень легко носить с собой.
Слайд 5Лучше всего разгадать все секреты пленэрной живописи получилось именно у них. Такие
![Лучше всего разгадать все секреты пленэрной живописи получилось именно у них. Такие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/949764/slide-4.jpg)
художники, как Клод Моне, Писсаро, Эдуард Мане, Фредерик Базиль, Поль Синьяк, Огюст Ренуар, Альфред Сислей, а из русских - Константин Коровин, в совершенстве постигли законы переменчивой световой игры цветов и смогли передать это на своих холстах. Посмотрите репродукции их картин, в них начинающий художник может почерпнуть много полезного