Время первых. Инновационный капсульный тимбилдинг

Содержание

Слайд 2

От 16 до 160

участников

одновременно

Тимбилдинг

под ключ

Организуем

в любом месте

В программу входит:

До 16 Команд

До 2.5

От 16 до 160 участников одновременно Тимбилдинг под ключ Организуем в любом
часов

тимбилдинга

8 этапов

Команда

тех. специалистов

8 инструкторов Модератор - координатор

Монтаж/демонтаж

оборудования

Маршрутные листы

Указатели этапов

Ведущий

Звук и Dj

Слайд 3

Общий план

Проведения игры

Встреча

Регистрация, приветствие

Подведение итогов

При необходимости

финальная битва

Весёлая

разминка

Команды проходят

по этапам

Согласно маршрутным листам

Деление

на команды

Взаимодействие

внутри

Общий план Проведения игры Встреча Регистрация, приветствие Подведение итогов При необходимости финальная
команды

и делегирование

Название, девиз, выбор капитана

Чествование победителей

Катарсис

Слайд 4

01 этап

Размер: 24×5×4 м

Необходимая мощность: 9 кВт

Полоса препятсвий

«Тропа лидеров»

Участники команд стартуют одновременно, по

01 этап Размер: 24×5×4 м Необходимая мощность: 9 кВт Полоса препятсвий «Тропа
одному

человеку - каждый по своей стороне полосы, преодолевая

препятствия на пути.

Задание выполнено - когда участник прошел полосу

препятствий в обе стороны (туда и обратно).

Каждый следующий участник запускается после выполнения

задания предыдущим, по сигналу судьи на финише – взмах

флажком.

Слайд 5

02этап

Размер: 6х6х1,7 м

Необходимая мощность: 1,5 кВт

Баланс

Цель - собрать максимальное количество участников на

мягкой и подвижной подушке и

02этап Размер: 6х6х1,7 м Необходимая мощность: 1,5 кВт Баланс Цель - собрать
продержаться в

стоячем положении более 10 секунд.

Капитан команды взбирается на подвижную

подушку в центре батута, затем участники

команды забираются по очереди, строго по одному.

Каждый следующий участник забирается только

когда всеучастникипрямостоятна ногахнаподушке.

По решению команды, все участники стоящие на

аттракционе фиксируют свое положение на 10 секунд,

после этого засчитывается количество участников

прошедших этап.

Слайд 6

03 этап

Размер: 7×7×1,7 м

Необходимая мощность: 1,5 кВт

Квадро-ринг «Боксёр»

На ринг выходят по 2 человека от команды.

Каждый

03 этап Размер: 7×7×1,7 м Необходимая мощность: 1,5 кВт Квадро-ринг «Боксёр» На
участник команды встает на свой постамент

и надевает огромные перчатки.

Участники стартуют одновременно по сигналу судьи

и пытаются сбить участников команды соперника.

Раунд считается завершенным, когда оба участника

команды соперника упали со своих постаментов.

На каждый следующий раунд выходят новые участники

от каждой команды.

Слайд 7

04этап

Размер:7х7м

Необходимая мощность: 1,5 кВт

Командный бык

Необходимо удержаться на надувном быке ровно 1 минуту.

Задача соперников –

04этап Размер:7х7м Необходимая мощность: 1,5 кВт Командный бык Необходимо удержаться на надувном
сбросить ездока, с помощью

перетягивания строп, раскачивающие быка.

Команда 1 – ковбои. Участник садится на быка и удерживается

за специальные ручки только одной рукой! Задание выполнено

- если ковбой не упал с быка в течении 1 минуты. Каждый

следующий участник запускается после выполнения задания

предыдущим или его схода с дистанции.

Команда 2 - бандиты. Четверо участников команды Бандитов

хватаются за стропы у быка и слаженными движениями всех

участников стараются сбросить Ковбоя.

Разрешается делать замены бандитов на протяжении раунда,

однако на каждой стропе только один участник.

Слайд 8

05этап

Необходимаяплощадь:18х9м

Командный волейбол

надувной сеткой

Цель - используя большие блины перебросить мяч на

сторону соперника так, чтобы он

05этап Необходимаяплощадь:18х9м Командный волейбол надувной сеткой Цель - используя большие блины перебросить
коснулся земли и не

допустить гол, когда мяч переброшенный соперником

коснулся земли

на стороне своей команды.

Укаждойкоманды 2 блина.Каждымблином

управляют от двух до шести человек.

Игра происходит в два раунда.

Победитель выбирается по большему количеству голов.

Слайд 9

06 этап

Размер: 2х1х3 м

Необходимая мощность: 1 кВт

Надувной дартс

Команды играют в дартс с помощью огромного надувного

06 этап Размер: 2х1х3 м Необходимая мощность: 1 кВт Надувной дартс Команды
стенда,

запуская в него специальные стрелы. Бросают по очереди все члены

команды.

Каждая сторона в игре начинает со счёта 501.

Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества

очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0.

Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в

«яблочко»мишени.Необходимопопасть так,чтобыполученное

количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за

двойное 25).

Слайд 10

07

Необходимая площадь: 10х20 м

этап

Конный кольцеброс

Двекоманды поодномуседлаютконя и по

сигналу скачать до специальной мишени

в

07 Необходимая площадь: 10х20 м этап Конный кольцеброс Двекоманды поодномуседлаютконя и по
которое необходимо забросить кольцо.

Побеждает та команда которая забросила

большее количество колец либо сделала это

первее.

Слайд 11

08 этап

Размер: 9,7×3,7×2,7 м

Необходимая мощность: 2 кВт

Банджи баскетбол

Перетянуть соперника на свою сторону батута

и забросить большее

08 этап Размер: 9,7×3,7×2,7 м Необходимая мощность: 2 кВт Банджи баскетбол Перетянуть
количество мячей в кольцо.

По одному участнику от команды выходят на батут

и одевают на себя специальные ремни- тянучки.

Каждому из них в руки даётся мяч.

По отмашке инструктора участники одновременно начинают

перетягивать соперника на свою сторону и пытаются

забросить мяч в корзину.

Побеждаеттот,ктоудачнозабросилмячвкорзину(ничья

засчитывается в случае если оба соперника промахнутся).

В случае, если забросят оба мяча в корзины

победителем объявляется тот, кто забросил первым.

Далее на батут выходит следующая пара.

Слайд 12

Логистика соревнований

Пример логистики

10 команд на 5 игровыхстанциях

Команда проходит этапы по маршрутному листу.

В

Логистика соревнований Пример логистики 10 команд на 5 игровыхстанциях Команда проходит этапы
нём указано, куда идти и с какой командой встречаться.

Этапы ограничены временем (10 мин.), после сигнала

команды мигрируют к следующим станциям. Этапы разделяет

громкий звуковой сигнал. Время перехода сходит в

следующий этап.

Соревнования на этапах судят, контролируют и оценивают

игротехники.

На каждом этапе своя система определения победителя, но

общий итог прохождения этапа универсален:

выигрыш – 3 балла, ничья – 1 балл, проигрыш – 0.

Ранжирование команд по итогам состязаний происходит

согласно набранным балам.

В случае равенства баллов у победителей можно устроить

финальную битву с помощью одной из испытательных

станций.

1 2 3

4 5

1 - игровые станции - команды - переход команд

между аттракционами

Увеличение количества игровых станций пропорционально пяти,

то есть те же 10 команд свободно переходят на следующую пятёрку

игровых станций, или меняются с другой десяткой.

Слайд 13

Дополнительные

возможности

Сценический навес

Вечерняя программа

с ведущим

Камера хранения

шатёр, стеллажи, хостер

Дополнительные

генераторы 5 квт

Брендирование

указатели этапов,

маршрутные листы,

аттракционы

Дополнительный

комплект звука 5 квт

Барбекю

и фан-кейтеринг

Дополнительные возможности Сценический навес Вечерняя программа с ведущим Камера хранения шатёр, стеллажи,