Введение в алгоритм трассировки лучей

Содержание

Слайд 2

Ray Casting

Ray Casting

Слайд 3

Ray Tracing

Ray Tracing

Слайд 4

Ray Tracing

Ray Tracing

Слайд 5

Forward vs. Backward

Forward vs. Backward

Слайд 6

Алгоритм

Алгоритм

Слайд 7

Камера & построение луча

Камера & построение луча

Слайд 8

Поиск пересечений (intersections)

Объекты вида:
Подставляем уравнение луча:
И решаем относительно t (t>0)

Поиск пересечений (intersections) Объекты вида: Подставляем уравнение луча: И решаем относительно t (t>0)

Слайд 9

Intersect Threshold

Intersect Threshold

Слайд 10

Пересечение с плоскостью

Пересечение с плоскостью

Слайд 11

Пересечение с многоугольником на плоскости
Пересечение с плоскостью
Проверка принадлежности точки пересечения многоугольнику

Пересечение с многоугольником на плоскости Пересечение с плоскостью Проверка принадлежности точки пересечения многоугольнику

Слайд 12

Пересечение со сферой

Пересечение со сферой

Слайд 13

Геометрическое решение

Геометрическое решение

Слайд 14

Поверхности второго порядка (quadrics)

Поверхности второго порядка (quadrics)

Слайд 15

Поверхности второго порядка (quadrics)

Поверхности второго порядка (quadrics)

Слайд 16

Параллелепипед (box)

определяется:
алгоритм

Параллелепипед (box) определяется: алгоритм

Слайд 17

Параллелепипед

Параллелепипед

Слайд 18

Треугольник

Треугольник

Слайд 19

Вычисление пересечения с треугольником

u,v,w – барицентрические координаты

Вычисление пересечения с треугольником u,v,w – барицентрические координаты

Слайд 20

Пересечение с трансформированными объектами

Луч:
Точки объекта подвергаются преобразованию M
Луч преобразуется:
Ищем пересечение (t)
Найденное

Пересечение с трансформированными объектами Луч: Точки объекта подвергаются преобразованию M Луч преобразуется:
t сокращаем на длину вектора

Слайд 21

Constructive Solid Geometry

Необходим поиск ВСЕХ пересечений объекта с лучом
пример:
пересечение:
остаются все пересечения, принадлежащие

Constructive Solid Geometry Необходим поиск ВСЕХ пересечений объекта с лучом пример: пересечение:
внутренности второго объекта, из получившегося списка берем ближайшее
Имя файла: Введение-в-алгоритм-трассировки-лучей.pptx
Количество просмотров: 161
Количество скачиваний: 0