Выбор компании для разработки интернет-проекта

Содержание

Слайд 2

ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ
Любой авто-салон продает автомобили

ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ Любой авто-салон продает автомобили

Слайд 3

КТО ДЕАЛЕТ ПЛОХИЕ САЙТЫ?

50% плохих проектов – заслуга исполнителей, 50% - заказчиков.

КТО ДЕАЛЕТ ПЛОХИЕ САЙТЫ? 50% плохих проектов – заслуга исполнителей, 50% -

Но плохих исполнителей выбирают сами заказчики!
Поэтому 90% ответственности за качество и успех сайта на заказчике

Слайд 4

ПЛАН

Процесс разработки
Рекомендации по выбору разработчика
Финансовое планирование

ПЛАН Процесс разработки Рекомендации по выбору разработчика Финансовое планирование

Слайд 5

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ САЙТА

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ САЙТА

Слайд 6

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ

Управление проектами это наука (искусство :)
Существуют разные модели разработки:
Гибкие методологии

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ Управление проектами это наука (искусство :) Существуют разные модели
(Agile,Scrum, GetReal)
Экстремальное программирование

Спиральная модель
Водопадная модель
Как правило, разработка сайтов происходит по водопадной модели (даже если разработчик не догадывается об этом)

Слайд 7

ВОДОПАДНАЯ МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

Разработка сайта идет по четким этапам
Каждый этап подразумевает участие

ВОДОПАДНАЯ МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Разработка сайта идет по четким этапам Каждый этап
определенных ролей (участников)
В глобальном понимании, реализация каждого последующего этапа невозможна без выполнения предыдущего

Слайд 8

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА

Слайд 9

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ

продажа / закупка

договор

исследования

разработка
концепции дизайна

разработка
технического задания

разработка дизайна

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ продажа / закупка договор исследования

для интерфейсов сайта

менеджер проекта

дизайнеры

арт-директор

препроектный консалтинг

проектирование и дизайн

Слайд 10

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ

HTML верстка
дизайна

программная «сборка»
системы управления

интеграция дизайнов
на систему

ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ HTML верстка дизайна программная «сборка»
управления

первичное
тестирование

внесение
корректировок

верстка и программирование

информационное
наполнение сайта

финальное
тестирование

окончательная
доработка

сдача проекта

внедрение

верстальщик

веб-программисты

тест-инженер

контент-менеджер

системный администратор

SEO специалист

Слайд 11

ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА

ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА

Слайд 12

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ «БЮДЖЕТНОЙ» И «ДОРОГОЙ» СТУДИЕЙ?
Дорогая студия проведет за

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ «БЮДЖЕТНОЙ» И «ДОРОГОЙ» СТУДИЕЙ? Дорогая студия проведет за
вас всю работу по аналитике – опишите свой бизнес и цели проекта. Задача разработчика – вникнуть в ваши бизнес-процессы, проанализировать маркетинг и подобрать инструменты, которые подойдут именно вам.
Студия более низкого уровня тоже может сделать хороший сайт, но при вашем глубоком и непосредственном контроле.

Слайд 13

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ

Выбор CMS
Определиться со списком задач
Провести «тестдрайв» системы (демо версия)
Коробочная CMS

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор CMS Определиться со списком задач Провести «тестдрайв» системы
с большой сетью партнеров и специалистов на рынке

Слайд 14

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ

Выбор разработчика
Наличие проектной группы в компании:
Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: Менеджер, Дизайнер,
Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию)
Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков
> 7 человек в компании
Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке)
Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба

Слайд 15

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ

Выбор разработчика
Индивидуальный подход входе препроектного общения
Наличие не менее 3-х клиентов с

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Индивидуальный подход входе препроектного общения Наличие не
опытом сотрудничества более 2-х лет
Срок реализации проекта не менее четырех недель

Слайд 16

К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Главный рейтинг студий страны
http://2011.tagline.ru

К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ Главный рейтинг студий страны http://2011.tagline.ru

Слайд 17

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 18

ПРИМЕР СМЕТЫ

ПРИМЕР СМЕТЫ

Слайд 19

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Стоимость проекта 270 000 – 600 000 руб.
Бюджет на два года 11 250

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стоимость проекта 270 000 – 600 000 руб. Бюджет на
руб. – 25 000 руб. – в месяц
Бюджет на год 22 500 руб. – 50 000 руб. – в месяц
С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер)
С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале

Слайд 20

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА

Стоимость проекта 600 000 руб.
Цель проекта увеличение объема продаж
Сегмент B2B
Средний

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Стоимость проекта 600 000 руб. Цель проекта увеличение объема
заказ 60 000 руб.
Рентабельность 25%
Прибыль с заказа 15 000 руб.
Срок окупаемости 12 месяцев

Слайд 21

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА

Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за
год
600 000 / 12 = 50 000 руб.
50 000 / 15 000 = 3.33 заказа в месяц
Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц
10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300%
20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600%

Слайд 22

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА

Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты
Продажи через интернет

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи
– постоянные доходы
При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц!

Слайд 23

О ЦЕНЕ

«В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог

О ЦЕНЕ «В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не
бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов».
John Ruskin
Имя файла: Выбор-компании-для-разработки-интернет-проекта.pptx
Количество просмотров: 100
Количество скачиваний: 0