Слайд 2Преподаватель
Сергей Царик
e-mail: [email protected]
тел. + 370 645 249 58
тел. + 375 296
![Преподаватель Сергей Царик e-mail: tsarik@ehu.lt тел. + 370 645 249 58 тел.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/344436/slide-1.jpg)
550 009
http://community.livejournal.com/3d_design
http://www.tsarik-serge.com/ehu/3d
Слайд 3Кредиты и аудиторные часы
Практические занятия, просмотр, тест, контрольная работа, коллоквиум, офисные часы,
![Кредиты и аудиторные часы Практические занятия, просмотр, тест, контрольная работа, коллоквиум, офисные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/344436/slide-2.jpg)
тьюторат, зачет, дифференцированный зачет, экзамен - 48 академических часов = 24 пары.
Стоимость курса – 4 кредита.
Слайд 4Цель и задачи курса
3D проектирование
Цель курса:
познакомиться с программой для проектирования
![Цель и задачи курса 3D проектирование Цель курса: познакомиться с программой для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/344436/slide-3.jpg)
трехмерных сцен.
Задачи курса:
предоставить студентам необходимые знания и навыки для самостоятельного использования программы трехмерного проектирования.
Слайд 5Направления применения программы трехмерного моделирования
Для разработки дизайна упаковки.
Для разработки элементов интерьера (мебели,
![Направления применения программы трехмерного моделирования Для разработки дизайна упаковки. Для разработки элементов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/344436/slide-4.jpg)
оформление помещения).
В художественно-пропедевтических целях (натюрморт, пространства).
Для создания фотореалистичного объемного коллажа.
Слайд 6Навыки использования программы трехмерного проектирования
Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов).
Выполнение построений
![Навыки использования программы трехмерного проектирования Выполнение построений с использованием параметрических объектов (примитивов).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/344436/slide-5.jpg)
с использованием сплайнов (тела вращения, выдавливания).
Текстурирование (создание и подготовка карт текстур материалов).
Композиция трехмерных сцен (создание освещения, расстановка камер).