Слайд 2«Нет благороднее миссии, чем сохранение исторической памяти во имя светлого будущего»
А.Г.Лукашенко
![«Нет благороднее миссии, чем сохранение исторической памяти во имя светлого будущего» А.Г.Лукашенко](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-1.jpg)
Слайд 4Игры для детей не просто развлечение, через игру ребенок познает мир, играя,
![Игры для детей не просто развлечение, через игру ребенок познает мир, играя,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-3.jpg)
он учится дружить, любить и веселиться.
Слайд 5Игровые педагогические технологии имеют следующие преимущества:
-активизация и интенсификация процесса обучения;
-воссоздание межличностных отношений, процедуры
![Игровые педагогические технологии имеют следующие преимущества: -активизация и интенсификация процесса обучения; -воссоздание](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-4.jpg)
принятия коллективных решений обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия;
-сочетание разнообразных приемов и методов обучения: от репродуктивных до проблемных;
-моделирование практически любого вида профессиональной деятельности;
-творческое саморазвитие обучаемых.
Слайд 6Цель опыта: формирование гражданско-патриотических компетенций через использование игровых технологий при реализации проекта
![Цель опыта: формирование гражданско-патриотических компетенций через использование игровых технологий при реализации проекта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-5.jpg)
«#Моя Беларусь: из прошлого в будущее».
Слайд 7Задачи опыта:
-Повысить мотивацию учащихся к участию в мероприятиях гражданско-патриотической направленности.
-Вовлекать учащихся в
![Задачи опыта: -Повысить мотивацию учащихся к участию в мероприятиях гражданско-патриотической направленности. -Вовлекать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-6.jpg)
реализацию проекта.
-Содействовать формированию у учащихся познавательного интереса к историко-культурному наследию Беларуси.
-Развивать творческую инициативу учащихся, креативное мышление, эстетический вкус.
-Формировать коммуникативную культуру учащихся, умение работать в коллективе.
-Формировать потребность в осуществлении учащимися исследовательской деятельности.
Слайд 8С 2021 года в
ГУО «Средняя школа
№ 187 г. Минска» реализуется
![С 2021 года в ГУО «Средняя школа № 187 г. Минска» реализуется](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-7.jpg)
молодёжный проект по изучению нашей Родины «#Моя Беларусь: от прошлого в будущее».
Слайд 9Настольная игра – игра, в которую можно играть в помещении с помощью
![Настольная игра – игра, в которую можно играть в помещении с помощью](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-8.jpg)
инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе .
Слайд 10В результате реализации проекта созданы настольные игры:
• «Замки Беларуси»
• «Путь к Победе. Беларусь героическая»
• «Тимуровцы.by.
![В результате реализации проекта созданы настольные игры: • «Замки Беларуси» • «Путь](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-9.jpg)
Маршрутами добра»
Слайд 12Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой,
![Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-11.jpg)
построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (аудиальный, визуальный, тактильный).
Слайд 13В рамках реализации проекта созданы мультимедийные игры: «Собери Беларусь в своём сердце»,
![В рамках реализации проекта созданы мультимедийные игры: «Собери Беларусь в своём сердце»,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-12.jpg)
«Это мой город», «Путешествие по Советскому району», «Тайное поручение капитана Ювика».
Слайд 14Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной
![Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-13.jpg)
линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий .
Слайд 15В рамках реализации проекта созданы квест-игры: «Минск: известный, неизвестный», «Минск: под другим
![В рамках реализации проекта созданы квест-игры: «Минск: известный, неизвестный», «Минск: под другим](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-14.jpg)
углом». Данные игры проводятся в рамках празднования Дня города в школе, а также при проведении досуговых мероприятий.
Слайд 16Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для
![Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1183534/slide-15.jpg)
выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета .