Содержание
- 2. Иван Алексеевич Бунин «Антоновские яблоки» (1900 г.) «Яблоки». Это – хорошо. Тут Иван Бунин, как молодой
- 3. Объект исследования - «Антоновские яблоки» И.Бунина. Предмет исследования – жанровое содержание этого произведения. Цель исследования -
- 4. Задачи исследования: выяснить, является лирическая проза стилевой характеристикой, либо – особой жанровой формой; сопоставить и осмыслить
- 5. Задачи исследования: проанализировать художественный мир лирической прозы Бунина («Антоновские яблоки»), определить его доминаты; рассмотреть, как на
- 6. Гипотеза исследования Содержание «Антоновских яблок» позволяет говорить о том, что мы имеем дело с особой жанровой
- 7. Структура работы Введение Глава I. Парадоксы жанра 1.1. Рассказ: «малая форма» - большие проблемы 1.2. Прозаизация
- 8. Методологическая основа Рассуждения и выводы исследования основывались на работах ученых: Б.В.Томашевского, М.М.Бахтина, Н.Д.Тамарченко, Н.С.Валгиной, М.Л.Гаспарова, В.Е.Хализева,
- 9. Актуальность исследования Внимание к жанру «Антоновских яблок» обусловлено практическими потребностями: затруднениями при истолковании идейно-художественного содержания этого
- 10. Практическая значимость исследования Результаты исследования могут быть использованы при проведении спецкурсов и семинаров, а также на
- 11. Глава I. Парадоксы жанра 1.1. Рассказ: «малая форма» - большие проблемы В теории литературы нет ясности
- 12. «Рассказ» 1. Х.Шоу: короткое реалистическое повествование; с элементами драмы; однонаправленное движение; драматический конфликт. 2. В.Кожинов: эпическое
- 13. «Рассказ» 3. А.Нинов: малый прозаический жанр; допускает расширение описательных этнографических, психологических, субъектно-оценочных элементов. 4. Б.Томашевский: повествовательное
- 14. «Жанр» 1. Ж.-М. Шеффер: нет последовательности в жанровой классификации; не может быть в принципе обобщающей классификации;
- 15. «Жанр» 2. Б.Н.Томашевский: жанры живут и развиваются; жанр испытывает эволюцию, а иной раз и резкую революцию;
- 16. Формы и содержание «Антоновских яблок»
- 17. «ЛИРИЧЕСКАЯ ПРОЗА» – «СТИХОТВОРЕНИЕ В ПРОЗЕ» 1.2. Прозаизация стиха или поэтизация прозы
- 18. «ЛИРИЧЕСКАЯ ПРОЗА» - «СТИХОТВОРЕНИЕ В ПРОЗЕ» «Senilia» очень близки по духу бунинской прозе, хотя и более
- 19. 1.3. Проблемы жанра на рубеже веков «Как одинока его фигура в литературе 1900-х годов!» (О.Михайлов)
- 20. Глава II. Идея и структура «Антоновских яблок» ФАБУЛА И СЮЖЕТ Фабульные события размыты, их трудно определить,
- 21. Конфликт В «Антоновских яблоках» нет конфликта, есть один герой-рассказчик, который сосредоточен не на объектах внешнего мира,
- 22. Категория времени в «Антоновских яблоках» Многоплановость категории художественного времени – отличительная черта лирической прозы Время в
- 23. Композиция В «Антоновских яблоках» необычная композиция: развивающегося события в нем нет, события проистекают в сознании человека
- 24. Формы выражения внутреннего мира ЦВЕТ ЗВУК ЗАПАХ ДИНАМИКА КОНТРАСТ ДЕТАЛЬ Бунин сосредоточен на таком качестве бытия,
- 25. Система художественных образов Своеобразие художественного текста «Антоновских яблок» проявляется в том, что, обращаясь к традиционным образам
- 26. Система художественных образов «Молодой писатель начинает разгадку жизни «с конца»: рассказывает не о своих ровесниках, а
- 27. Знаковое содержание заголовка Заголовок направляет подсознание читателя по нескольким ассоциативным путям, образ «антоновских яблок» вызывает сумятицу
- 29. Скачать презентацию