Содержание
- 2. “К шедеврам ведут три дороги”, - сказал Сальвадор Дали. - “Первое – классический рисунок, Второе –
- 3. Жизнь и творчество Сальвадора Дали неразрывно связаны друг с другом. Многие события жизни художника находили отражение
- 4. ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! СЮРРЕАЛИСТ И ГЕНЕТИКА Спору нет, испанский сюрреалист Сальвадор Дали — личность неординарная, художник с
- 5. Мимо внимания Сальвадора Дали не прошли самые первые сообщения о спиральной структуре и роли ДНК в
- 6. Примерно с 1926 года Дали писал в очень резкой, почти фотографической манере; одновременно он экспериментировал и
- 7. Андалузский пёс: фильм Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля Год выпуска: 1928. Продолжительность: 16 мин Фильм представляет
- 8. Встреча с Галой Весной 1929 года Дали через своего торговца картинами Камилла Гоеманса познакомился с французским
- 9. Его истерия усилилась настолько, что друзья начали беспокоиться о здоровье художника и просили Галу позаботиться о
- 10. Сальвадор Дали и Гала (Елена Дьяконова)
- 11. После того, как в 1949 году Дали получил аудиенцию папы Пия XII, во время которой тот
- 12. Интерес Дали к естественным наукам возник еще в 1930-е годы. Уже тогда его занимали теория относительности
- 13. Естественнонаучные вопросы всегда занимали Дали. Запоем читая специальные журналы, художник постоянно черпал новейшую информацию. Уже в
- 14. Выступления и статьи Дали был не только художником, но и писателем. Его перу принадлежат, помимо двух
- 15. Дали и фотография Еще в молодые годы Дали, парадоксальный изобретатель и эстет, обратился к искусству фотографии.
- 16. Послевоенная слава 1958 – 1970 С возрастом Дали определил для себя границы живописи и попытался расширить
- 17. Ненасытную жажду рекламы художник все чаще утолял с помощью телевидения, которое в начале 1960-х годов окончательно
- 18. Скандалы и катастрофы Дали обожал провокации. Уже в годы учебы в Мадриде его эксцентричные выходки привлекали
- 19. Эксперименты последних лет 1971 - 1989 В 1970-е годы Дали писал относительно мало, зато интенсивно занимался
- 20. Праздник в Фигерасе (1916)
- 21. Натюрморт (1918)
- 22. Лодка (ок. 1918)
- 23. Портрет моего отца (1920-1921)
- 24. Кадакес, увиденный со спины (1921)
- 25. Портрет Люсии (1918)
- 26. Автопортрет в студии (1919)
- 27. Два цыганских мальчика (1920)
- 28. Археологический отголосок Анжелюса Милле (1935)
- 29. Пылающий жираф (Жираф в огне) (1936-1937)
- 30. Бродячие акробаты (1921)
- 31. Цирк (1921)
- 32. Подглядывающий (1921)
- 33. Автопортрет с рафаэлевой шеей (ок. 1920-1921)
- 34. Автопортрет (ок. 1921)
- 35. Кубистический автопортрет (1923)
- 36. Больной мальчик (Автопортрет в Кадакесе) (1923)
- 37. Натюрморт — Рыба (1922)
- 38. Молодые женщины (ок. 1923)
- 39. Венера и матрос (1925)
- 40. Венера и матрос (1925)
- 41. Женская фигура у окна (1925)
- 42. Размышление (1925)
- 43. Молодая женщина, увиденная со спины (1925)
- 44. Пьерро, играющий на гитаре (1925)
- 45. Женщина у окна в Фигерасе (ок. 1926)
- 46. Пенья-Сегатс (1926)
- 47. Корзинка с хлебом (1925)
- 48. Барселонская манекенщица (1927)
- 49. Кубистическая фигура (ок. 1927)
- 50. Натюрморт в лунном свете (1928)
- 51. Приспособление и рука (1927)
- 52. Симбиоз женщины и животного (1928)
- 53. Призрачная корова (1928)
- 54. Сюррелистическая композиция (1928)
- 55. Незримый человек (1929)
- 56. Сальвадор Дали умел сделать легенду из любого момента, чуть ли не из каждого часа своей жизни.
- 57. Дали — дизайнер
- 58. Духи и Сальвадор Дали
- 59. Сюрреалистическая одежда: Эльза Скиапарелли и Сальвадор Дали В начале XX века сюрреалистические идеи витали в воздухе,
- 60. «Безумная» одежда Эльзы Скиапарелли Знакомство Дали с Жаном Кокто и эпатажным дизайнером Эльзой Скиапарелли, которое произошло
- 61. Несколько эскизов Дали для шляпок Эльзы Скиапарелли (шляпа-котлета, шляпа-туфля и шляпа-чернильница):
- 62. Идея шляпы-обуви появилась у Дали еще в 1933 году, когда, фотографируя Гала, он положил ей на
- 63. «Телефон-омар» Сальвадора Дали «Телефон-омар», также известный как «Телефон-афродизиак» (Aphrodisiac Telephone), родился в мозгу Сальвадора Дали в
- 64. «Диван-губы» Сальвадора Дали Губы — один из любимых символов Дали, олицетворение сексуальности, тайны и соблазна. Десятилетия
- 65. Сатиново-алый диван, очертаниями повторяющий форму губ скандальной и необыкновенно сексуальной звезды Бродвея, актрисы Мэй Уэст, появился
- 66. Ретроспективный бюст женщины В 1933 году Дали создал мистический и немыслимый скульптурный коллаж из элементов совершенно
- 67. Пиджак-афродизиак Что делает гения гением? Какая сила дарит ему вдохновение, поддерживает огонь в глазах и нашептывает
- 68. Сюрреалистический «Кадиллак» — «Дождливое такси» Впервые «Дождливое такси» появилось на сюрреалистической выставке в Париже, в 1938
- 69. Дизайнерская мебель от Сальвадора Дали Кресло и столик Leda Лампы
- 70. Просвещённые удовольствия (1929)
- 71. Мрачная игра (1929)
- 72. Сон (1931)
- 73. Постоянство памяти (1931)
- 74. Сюрреалистическая композиция с незримыми персонажами (1931)
- 75. Растительное превращение (1931)
- 76. Рождение текучих желаний (1932)
- 77. Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече (1932)
- 78. Сюрреалистический предмет, способный измерить мгновенное воспоминание (1932)
- 79. Таинственные источники гармонии (1934)
- 80. Мягкие часы (1933)
- 81. Треугольный час (1933)
- 82. Ретроспективный бюст женщины (1933)
- 83. Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом (1934)
- 84. Атавизм сумерек (1933-1934)
- 85. Сон, возлагающий руку на мужскую спину (1934)
- 86. Всадник по имени смерть (1935)
- 87. Женщина с головой из роз (1935)
- 88. Податливое сооружение с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны) (1935)
- 89. Бюст Джеллы Ллойд (1934)
- 90. Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)
- 91. "Анжелюс" Гала (1936)
- 92. Венера Милосская с ящиками (1936)
- 93. Большой параноик (1936)
- 94. Осенний каннибализм (1936)
- 95. Антропоморфный шкафчик (1936)
- 96. Сон (1937)
- 97. Лебеди, отражённые в слонах (1937)
- 98. Превращение нарцисса (1936-1937)
- 99. Сотворение чудовищ (1937)
- 100. Загадка Гитлера (1937)
- 101. Испания (1938)
- 102. Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря (1938)
- 103. Беконечная загадка (1938)
- 104. Исчезающие образы (1938)
- 105. Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера (1938)
- 106. Вечерний паук...надежда (1940)
- 107. Философ, освещённый луной и ущербным солнцем (1939)
- 108. Эскиз декорации для балета "Лабиринт" (1941)
- 109. Леди Луис Маунтбеттен (1940)
- 110. Моя жена,обнажённая, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой (1945)
- 111. Портрет Пикассо (1947)
- 112. Расщепление атома (1947)
- 113. Мадонна Порт-Льигата (1950)
- 114. Христос святого Хуана де ля Крус (1951)
- 115. Гала, созерцающая Corpus hupercubus (1954)
- 116. Corpus hupercubus (1954)
- 117. Колосс Родосский (1954)
- 118. Тайная вечеря (1955)
- 119. Гвадалупская Богоматерь (1959)
- 120. Веласкес, пишущий портрет инфанты Маргариты в лучах и тени собственной славы (1958)
- 121. Портрет моего покойного брата (1963)
- 122. Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отражёнными в
- 123. Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа (1981)
- 124. Путь загадки (1981)
- 125. Pieta (1982)
- 126. Голова, подсказанная Микеланджело (1982)
- 127. Жемчужина (1981)
- 129. Скачать презентацию