Зрительный центр. Равновесие картинной плоскости. И.Левитан Золотая осень.Тема 6

Содержание

Слайд 2

Схема композиционного построения картины И. Левитана «Золотая осень»

1/3

1/3

1/3

1/2

1/2

1/3

1/3

1/3

Схема композиционного построения картины И. Левитана «Золотая осень» 1/3 1/3 1/3 1/2 1/2 1/3 1/3 1/3

Слайд 3

Посмотри, как решается задача композиционного центра в картине Д.Веласкеса «Менины»

Посмотри, как решается задача композиционного центра в картине Д.Веласкеса «Менины»

Слайд 4

… и в картине Ж.-Л.Давида «Смерть Марата»

… и в картине Ж.-Л.Давида «Смерть Марата»

Слайд 5

Интерьер в стиле классицизм. К.Росси. Елагин дворец

Интерьер в стиле классицизм. К.Росси. Елагин дворец

Слайд 6

Кресла стиля классицизм строго симметричны

Кресла стиля классицизм строго симметричны

Слайд 7

А.Воронихин. Здание Горного института в Санкт-Петербурге. Видна симметричность фасада и асимметричность плана

А.Воронихин. Здание Горного института в Санкт-Петербурге. Видна симметричность фасада и асимметричность плана здания
здания

Слайд 8

А.Воронихин. Фасад здания Горного института. Фасады зданий стиля классицизм всегда симметричны.

А.Воронихин. Фасад здания Горного института. Фасады зданий стиля классицизм всегда симметричны.

Слайд 9

Ж.Э.Рульманн. Мебель с колесницей

Ж.Э.Рульманн. Мебель с колесницей

Слайд 10

Эти предметы декоративно-прикладного искусства симметричны относительно центральной оси

Эти предметы декоративно-прикладного искусства симметричны относительно центральной оси

Слайд 11

Эти кресла эпохи барокко симметричны, но рисунок вышивки на обивке асимметричен

Эти кресла эпохи барокко симметричны, но рисунок вышивки на обивке асимметричен

Слайд 12

А у этой пары кресел в стиле ар-нуво асимметричная спинка сочетается с

А у этой пары кресел в стиле ар-нуво асимметричная спинка сочетается с
общей симметрией формы, которая необходима любому предмету мебели в связи с симметрией человеческого тела

Слайд 13

Фасады стиля модерн чаще всего асимметричны. Фасад особняка М.Кшесинской в Петербурге

Фасады стиля модерн чаще всего асимметричны. Фасад особняка М.Кшесинской в Петербурге

Слайд 14

Особняк Рябушинского в Москве. Архитектор Ф.Шехтель. Все фасады здания разные, и все

Особняк Рябушинского в Москве. Архитектор Ф.Шехтель. Все фасады здания разные, и все асимметричны
асимметричны

Слайд 15

Интерьер модерна тоже построен на асимметрии. Лестница-волна в особняке Рябушинского. Архитектор Ф.Шехтель

Интерьер модерна тоже построен на асимметрии. Лестница-волна в особняке Рябушинского. Архитектор Ф.Шехтель

Слайд 16

Голландские натюрморты с кубками из раковины наутилуса

Голландские натюрморты с кубками из раковины наутилуса