Содержание
- 2. Для животных, живущих на деревьях хвост служит основой жизни. Белки и обезьяны, лазящие по деревьям, управляют
- 3. C рыбами и водоплавающими, и так все понятно. Им нужен хвост, чтобы искусно плавать в водоеме.
- 4. Для некоторых животных хвост играет роль руки. Обезьянки всегда используют свои длинные хвосты, чтобы зацепится за
- 5. Ось на 7
- 6. 2 Оси на 5
- 7. Ось на 12, Ось на 5
- 8. 2 Оси на 8 с заглушкой
- 10. Ось на 7 Ось на с 4 заглушкой
- 11. Ось на с 4 заглушкой
- 19. Ось на 7
- 24. Порты подключения: А – средний мотор В, С – большие моторы 4 – уз датчик
- 25. Запускаем программу LEGO MINDSTORMS Education EV3. В открывшемся окне выбираем вкладку «ФАЙЛ» → «Новый проект» →
- 26. Для начала необходимо заставить нашего робота ехать. Начнем с блока «Цикл». Далее во вкладке «Действие» находим
- 27. Добавляем блок «Ожидание» и еще один блок «Большой мотор». На блоке «Средний мотор» выбираем режим «Выключить».
- 28. Добавляем еще два блока «Большой мотор». На первом блоке выбираем режим «Включить на количество секунд »
- 29. В этот же Цикл добавляем еще один «Цикл». Выбираем режим блока «Цикл»: «Ультразвуковой датчик» → «Сравнение»
- 30. Во внутренний цикл добавляем два блока «Средний мотор» На обоих блоках выбираем режим «Включить на количество
- 31. После блока цикл добавляем еще два блока «Средний мотор» и блок «Звук» На обоих блоках выбираем
- 33. Скачать презентацию