Содержание
- 2. Кинематограф – вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX
- 3. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику
- 4. ЭТАП 2:ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЛАГЕ. Этот вид деятельности удовлетворяет духовные, вторичные, действительные, общественные, непроизводственные, экономические и
- 5. Кинематогграф в пирамиде Маслоу относится к следующим уровням: Безопасность Самовыражение Признание Социальные Материальные - Физиологические
- 6. «Кино это наиболее развитое империалистическое средство контроля над массами». Эта фраза написанная Вальтером Беньямином в 30-
- 7. Актуальность проблемы киноиндустрии: Текущая ситуация на российском кинопрокатном характеризуется высокими темпами роста кассовых сборов от проката
- 8. 3 ЭТАП , ХАРАКТЕРИСТИКА РЕ(УРСОВ: 1. ТРУДОВЫЕ 2. КАПИТАЛЬНЫЕ, 3. ФИНАНСОВЫЕ
- 9. АУДИТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Кассовые сборы с 2002, млн. руб. 3.2 Этап , целевая аудитория свойства и польза.
- 10. Свойства к кино-деятельности: Техногенность характеризует природу новой системы неклассических (нетрадиционных) искусств, более широкой по отношению к
- 11. ЗАКОНОМЕРНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 3.3 Этап , СПРОС , ЕГО Закономерность и Эластичность В течение 2013
- 12. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СПРОС – способность покупателей приобретать товар при разных
- 13. 4 ЭТАП, ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ И КОМПАНИИ , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ В КИНОИНДУСТРИИ: В России отрасль кинопроизводства является
- 14. КИНЕМАТОГРАФ КАК СУДЪЕКТ И ОБЪЕКТ РЕКЛАМНЫХ ОТНОШЕНИЙ: Одной из основных отличительных черт маркетинговых коммуникаций в киноиндустрии
- 15. ЭТАП 5 АНАЛИЗ КОМПАНИИ «УОЛТ ДИСНЕЙ ПИКЧЕРС» Компания «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» (Walt Disney
- 16. ЭТАП 5.2 ФАКТОРЫ ОКРУЖЕНИЯ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА БКИНОИНДУСТРИЮ Основные факторы или элементы дальнего окружения, воздействующие
- 17. ЭТАП 5.2 ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ. (МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ) Цензура в кино; Рост количества кинотеатров; Развитие технологий в киноиндустрии; Увеличение
- 18. ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1 -2. Закон спроса и предложения. Спрос — желание потреб-ля купить конкретный
- 19. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА Эластичность спроса – показатель степени чувствительности (реакции) потребителей к изменениям цены товара. (изображ. 2)
- 20. ПОВРЕМЕННАЯ И СДЕЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Это системы оплаты труда (Изображ. 3). Сдельная о.п. производится за кол-во
- 22. Скачать презентацию
Слайд 2Кинематограф – вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший
Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику.
Этап 1:Характеристика блага.
Слайд 3Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости
Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости
Когда государство находится в кризисе, первое, что может ему помочь – это культурное возрождение. Ведь процесс культурного прогресса тесно взаимосвязан с прогрессом экономическим и социальным.
Сейчас в мире совсем немного государств, которые могут быть названы великими культурными державами и надо сказать, что все они имеют серьезный вес и в политике, и в экономике.
Многие государства, в том числе, развитые страны Европы и Азии вообще не способны сейчас производить конкурентоспособный даже на их внутреннем рынке культурный продукт. Поэтому они вынуждены полностью отдать свой народ под влияние иностранной культуры. Национальная культура, в результате, огораживается в искусственных резервациях, а круг ее создателей и потребителей сужен до узкой прослойки лиц интеллектуального труда.
Слайд 4ЭТАП 2:ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЛАГЕ.
Этот вид деятельности удовлетворяет духовные, вторичные, действительные, общественные,
ЭТАП 2:ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЛАГЕ.
Этот вид деятельности удовлетворяет духовные, вторичные, действительные, общественные,
потребности человека.
Слайд 5Кинематогграф в пирамиде Маслоу относится к следующим уровням:
Безопасность
Самовыражение
Признание
Социальные
Материальные - Физиологические
Кинематогграф в пирамиде Маслоу относится к следующим уровням:
Безопасность
Самовыражение
Признание
Социальные
Материальные - Физиологические
Слайд 6
«Кино это наиболее развитое империалистическое средство контроля над массами». Эта фраза
«Кино это наиболее развитое империалистическое средство контроля над массами». Эта фраза
Кинематограф, в целом, является мощным культурно-пропагандистским средством. Большое количество государств поддерживают съемки фильмов, которые могли бы сыграть роль национальной идеи, выраженной средствами искусства, потому что правительства этих стран понимают, что не только прибыль должна определять развитие культурной среды государства.
Слайд 7Актуальность проблемы киноиндустрии:
Текущая ситуация на российском кинопрокатном характеризуется высокими темпами роста
Текущая ситуация на российском кинопрокатном характеризуется высокими темпами роста
Слайд 83 ЭТАП , ХАРАКТЕРИСТИКА РЕ(УРСОВ:
1. ТРУДОВЫЕ 2. КАПИТАЛЬНЫЕ, 3. ФИНАНСОВЫЕ
3 ЭТАП , ХАРАКТЕРИСТИКА РЕ(УРСОВ:
1. ТРУДОВЫЕ 2. КАПИТАЛЬНЫЕ, 3. ФИНАНСОВЫЕ
Слайд 9АУДИТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Кассовые сборы с 2002, млн. руб.
3.2 Этап , целевая аудитория свойства
АУДИТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Кассовые сборы с 2002, млн. руб.
3.2 Этап , целевая аудитория свойства
Факторами, ограничивающими рост кассовых сборов, являются недостаточная платежеспособность населения, низкий уровень доступа в современные кинотеатры для большинства населения ввиду существенной дифференциации объемов и уровня кинообслуживания по регионам и территориям (на сегодняшний день постоянная зрительская аудитория кинотеатров не превышает 14 млн. человек), недостаточное количество фильмов, способных привлечь зрителей в кинотеатры.
Весьма показательным является рост присутствия на российском аудиовизуальном рынке отечественных фильмов. Не секрет, что в прежние годы большинство из созданных картин не доходило до зрителя по причине отсутствия интереса к ним со стороны прокатных организаций. Тенденции последних лет показывают, что эта проблема все более уверенно преодолевается.
Слайд 10Свойства к кино-деятельности:
Техногенность характеризует природу новой системы неклассических (нетрадиционных)
искусств, более широкой
Свойства к кино-деятельности:
Техногенность характеризует природу новой системы неклассических (нетрадиционных)
искусств, более широкой
2. Фотографичность означает высокую степень “жизнеподобия7 экранных образов, их тождественность репродуцируемой (интерпретируемой) реальности. Иначе говоря, материалом для создания экранных произведений служит сама реальность в ее пространственно-временном развертывании.
3. Аудиовизуальная образность подчеркивает специфику художественного языка экранного искусства и усиливает эффект адекватности его, так называемой объективной реальности. Зримые (пластические) и слышимые (звуковые) выразительные средства, методы их соотношения (монтажа) позволяют достигать в экранных произведениях чрезвычайно мощного эстетического и психологического напряжения.
4. Тиражность выявляет факт нейтрализации в иерархии “оригинал - копия” по отношению к аудиовизуальным образам. Это значит, что экранное искусство способно производить свои произведения изначально огромным количеством “оригиналов-копий”, абсолютно тождественных друг другу по своей художественной ценности.
Слайд 11ЗАКОНОМЕРНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
3.3 Этап , СПРОС , ЕГО Закономерность и Эластичность
В
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
3.3 Этап , СПРОС , ЕГО Закономерность и Эластичность
В
поклонники кинотеатрального просмотра (смотревшие три последних фильма именно в кинотеатре) — 31%;
активные кинопосетители (смотревшие в кинотеатре два из трех последних фильмов) — 17%;
эпизодические посетители
(смотревшие в кинотеатре один фильм из трех)
— 22%;
потенциальные посетители кинотеатра
(не смотревшие ни одного из трех последних
фильмов в кинотеатре) — 30%.
Слайд 12НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
СПРОС – способность покупателей приобретать товар
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
СПРОС – способность покупателей приобретать товар
Закон спроса – это обратная зависимость между ценой и величиной спроса.
Кривая спроса – это кривая, показывающая, какое количество экономического блага готовы приобрести покупатели по разным ценам в данный момент времени
Кроме ценовых факторов спроса существуют зависимости, которые
не относятся к цене на товар. Они называются неценовые факторы спроса. К ним относятся:
Доходы покупателей
Ожидания покупателей.
Увеличение или уменьшение рынка сбыта.
Качество товара.
Наличие заменителей.
Другое.
Слайд 134 ЭТАП, ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ И КОМПАНИИ , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ В КИНОИНДУСТРИИ:
В
4 ЭТАП, ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ И КОМПАНИИ , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ В КИНОИНДУСТРИИ:
В
История маркетинговых коммуникаций и их применения в киноиндустрии
Пятидесятые годы двадцатого столетия являются временем, когда широко была внедрена концепция маркетинга - новая философия предпринимательства, основной мыслью которой было «производить то, что продается, а не продавать то, что производится». До этого момента, для достижения основной цели предпринимательства - получения максимальной прибыли.
Возникнув в конце XIX века, киноискусство быстро завоевало огромное количество почитателей и удовлетворял потребности всех социальных классов. Вместе с появлением нового вида продукта появилась и необходимость в его рекламе. Первым способом рекламы фильмов были афиши, которые располагались в основном возле самих кинотеатров и сообщали о фильмах, которые будут показаны в ближайшее время.
Слайд 14КИНЕМАТОГРАФ КАК СУДЪЕКТ И ОБЪЕКТ РЕКЛАМНЫХ ОТНОШЕНИЙ:
Одной из основных отличительных черт маркетинговых
КИНЕМАТОГРАФ КАК СУДЪЕКТ И ОБЪЕКТ РЕКЛАМНЫХ ОТНОШЕНИЙ:
Одной из основных отличительных черт маркетинговых
Важным моментом в развитии маркетинговых коммуникаций в киноиндустрии являлось начало телевещания. Вместе с появлением телевещания стала появляться различная реклама в эфире. Трейлеры стали транслироваться по телевиденью и привлекать внимание зрителей к будущим кинокартинам.
Сегодня важным маркетинговым методом любой индустрии является PR. Компании кинопроизводители и кино дистрибуторы уделяют огромное вниманию этому методу. Для привлечения внимания к новой кинокартине проводятся закрытые предпоказы.
Слайд 15ЭТАП 5 АНАЛИЗ КОМПАНИИ «УОЛТ ДИСНЕЙ ПИКЧЕРС»
Компания «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс
ЭТАП 5 АНАЛИЗ КОМПАНИИ «УОЛТ ДИСНЕЙ ПИКЧЕРС»
Компания «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс
Основная деятельность компании заключается в разработке маркетинговой стратегии для каждого отдельного проекта, прогнозирование кассовых сборов кажд. проекта, разработка плана дублирования и тиражированию кинокартины, поиск каналов распространения, связь и отслеживания выполнения кинотеатрами договоренностей по каждому конкретному проекту, получению прибыли и дальнейшему её переводу материнской компании
В компании WDSSPR семь отделов, во главе каждого находится руководитель, который подчиняется генеральному директору.
Ген. директор предоставляет свой отчёт совету директоров.
Слайд 16ЭТАП 5.2 ФАКТОРЫ ОКРУЖЕНИЯ КОМПАНИИ,
КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА БКИНОИНДУСТРИЮ
Основные факторы или элементы
ЭТАП 5.2 ФАКТОРЫ ОКРУЖЕНИЯ КОМПАНИИ,
КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА БКИНОИНДУСТРИЮ
Основные факторы или элементы
На российском рынке компаний кинодистрибьюторов действует большое количество компаний, поэтому этот рынок можно назвать высококонкурентным. Компания Уолт Дисней Сони Студиос Сони Пикчерс Релизинг занимает лидирующую позицию, это можно объяснить тем, что компания занимается высокобюджетными и популярными фильмами мировых лидеров киноиндустрии.
• Экономические;
• Технологические.
• Социо-культурные;
Новые компании кинопроизводители и кинодистрибуторы периодически появляются на рынке, однако учитывая какую крупную часть рынка занимает компании Уолт Дисней Сони Студиос Сони Пикчерс Релизинг и фильмами каких кинокомпаний они занимаются, можно сказать, что угроза от новых игроков на рынке сводится к минимуму.
Слайд 17ЭТАП 5.2 ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ. (МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ)
Цензура в кино;
Рост количества кинотеатров;
Развитие технологий в
ЭТАП 5.2 ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ. (МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ)
Цензура в кино;
Рост количества кинотеатров;
Развитие технологий в
Увеличение количества пиратских ресурсов;
Квота и налогообложение на иностранные фильмы;
Поддержка отечественного кинематографа со стороны государства.
Основными угрозами для компании являются экономические факторы, в первую очередь связанные с снижением курса рубля и снижением покупательской возможности потребителей, а так же в связи с этим предпочтения потребителей использовать пиратские ресурсы, которые активно развиваются, для просмотра фильмов в домашних условиях. Так же нельзя не отметить развивающиеся цензуру в кинематографе на территории РФ и введение дополнительных квот и налогообложения на иностранные фильмы, которыми в основном и занимается компания WDSSPR.
Слайд 18ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1 -2. Закон спроса и предложения.
Спрос — желание потреб-ля
ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1 -2. Закон спроса и предложения. Спрос — желание потреб-ля
опр. вида, кот. покупатели готовы (могут)
приобрести в течение опр. периода при опр.
уровне цены на товар. Спрос может
изменяться: увелич. или уменьш.
Графически изменение спроса отражается
изменением положения кривой спроса
(изображение 1).
Слайд 19 ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Эластичность спроса – показатель степени чувствительности (реакции) потребителей к изменениям цены
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Эластичность спроса – показатель степени чувствительности (реакции) потребителей к изменениям цены
лезность блага это
его способность удовлетворять
какую-либо человеческую потребность.
Можно раздел. на объективную /
субъективную.
Проблема измерения субъек.
полезности в том,
что у каждого чел-ка своя оценка
полезности, существенно отлич.
от средней. Чем выше полезность бл.,
тем большему числу потреб.
оно служит.
Слайд 20ПОВРЕМЕННАЯ И СДЕЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.
Это системы оплаты труда (Изображ. 3). Сдельная о.п.
ПОВРЕМЕННАЯ И СДЕЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.
Это системы оплаты труда (Изображ. 3). Сдельная о.п.