Содержание
- 2. Кронос и Зерван
- 3. Движение небосвода – олицетворение движения времени
- 4. Платон (др.-греч. Πλάτων, родился между 429 и 427 до н. э., Афины — 347 до н.
- 5. Время по Платону 1) время не безначально, а сотворено творцом (демиургом) вместе с космосом. 2) Время
- 6. Аристотель (др.-греч. Ἀριστοτέλης; 384 год до н. э., Стагира, Фракия — 322 год до н. э.,
- 7. Время по Аристотелю «время есть не что иное, как число движения по отношению к предыдущему и
- 8. Ансельм Кентерберийский 1033, Аоста, Италия — 21 апреля 1109, Кентербери, Англия) — католический богослов, средневековый философ,
- 9. Время по Ансельму Длительность существования Высшей природы по Ансельму есть вечность. Вечность всецело принадлежит Божественному бытию.
- 10. Фома Аквинский 1225 —1274 — итальянский философ и теолог, канонизирован католической церковью как святой
- 11. Рене Декарт (фр. René Descartes, лат. 31 марта 1596, Лаэ (провинция Турень), ныне Декарт — 11
- 12. Исаак Ньютон (англ. Isaac Newton , 4 января 1643 года — 31 марта 1727 года по
- 13. Концепции времени в Европейской философии Платон Аристотель Субстанциональная Реляционная
- 14. Ориген (др.-греч. Ὠριγένης Ἀδαμάντιος, лат. Origenes Adamantius; ок. 185, Александрия — ок. 254, Тир) — греческий
- 15. Св. Василий Великий (греч. Ἅγιος Βασίλειος ὁ Μέγας), ок. 330—379), известный также как Василий Кесарийский (Βασίλειος
- 16. Св. Василий Великий «Время есть продолжение, спротяженное состоянию мира, им измиряется всякое движение….»
- 17. Св. Григорий Богослов греч. Γρηγόριος ὁ Θεολόγος, ок. 325, Арианз — 389, Арианз) — архиепископ Константинопольский.
- 18. Св. Григорий Богослов «…что для нас время, измеряемое течением солнца, то для вечных вечность…»
- 19. Блаженный Августин 354 года, Тагаста, Северная Африка —430 года, Гиппон, близ Карфагена, Северная Африка) —богослов и
- 20. Свщмч. Дионисий Ареопагит — афинский мыслитель, христианский святой.
- 21. Преп. Максим Исповедник (580, Константинополь — 662, Колхида) — христианский монах, богослов и философ.
- 22. Преп. Максим Исповедник «Итак, выход Божией благости в чувственное, при его сотворении, мы называем временем»
- 23. Заключение «Не ваше дело знать времена и сроки, которые положил Отец во власти Своей» (Деян.1: 7)
- 24. Итоги 1) Время носит объективный характер, оно реально; 2) Время есть условие существования нашего чувственного, тварного
- 25. Итоги Тайной времени владеет лишь Церковь. И тайна заключается в том, что Богом время создано как
- 27. Скачать презентацию