Слайд 2Кинематика — раздел механики, изучающий движение тел без учета причин, вызвавших это движение.
Основной

задачей кинематики является нахождение положения тела в любой момент времени, если известны его положение, скорость и ускорение в начальный момент времени.
Механическое движение — это изменение положения тел (или частей тела) относительно друг друга в пространстве с течением времени.
Для описания механического движения надо выбрать систему отсчета.
Тело отсчета — тело (или группа тел), принимаемое в данном случае за неподвижное, относительно которого рассматривается движение других тел.
Слайд 3Система отсчета — это система координат, связанная с телом отсчета, и выбранный способ

измерения времени
Слайд 4Положение тела можно определить с помощью радиуса-вектора r⃗ r→ или с помощью координат.
Радиус-вектор r⃗ r→ точки Μ — направленный отрезок

прямой, соединяющий начало отсчета О с точкой Μ
Слайд 5Координата x точки Μ — это проекция конца радиуса-вектора точки Μ на ось Ох. Обычно пользуются прямоугольной системой

ко ординат. В этом случае положение точки Μ на линии, плоскости и в пространстве определяют соответственно одним (x), двумя (х, у) и тремя (х, у, z) числами — координатами