Алгоритмическая система Кумир

Содержание

Слайд 2

Исполнитель «РОБОТ» умеет перемещаться на клетчатой плоскости.
У РОБОТА есть пять команд: вверх,

Исполнитель «РОБОТ» умеет перемещаться на клетчатой плоскости. У РОБОТА есть пять команд:
вниз, влево, вправо, закрасить.
При выполнении первых четырёх команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно: вверх, вниз, влево, вправо.
При выполнении команды Закрасить – закрашивает ту клетку, в которую он переместился.
Для начала работы с Роботом необходимо выполнить команду: Вставка - Использовать
Робот.

Исполнитель Робот

Слайд 3

Загрузить программу КУМИР можно с сайта http://softrare.ru/windows/kumir
Так выглядит рабочее поле Робота.

Загрузить программу КУМИР можно с сайта http://softrare.ru/windows/kumir Так выглядит рабочее поле Робота.

Слайд 4

Чтобы запустить Робот, необходимо зайти в меню Вставка и нажать строчку «использовать

Чтобы запустить Робот, необходимо зайти в меню Вставка и нажать строчку «использовать Робот»
Робот»

Слайд 5

Надпись Робот должна стать зеленого цвета.

Надпись Робот должна стать зеленого цвета.

Слайд 6

Чтобы создать стартовую обстановку для Робота, заходим в меню Инструменты и выбираем

Чтобы создать стартовую обстановку для Робота, заходим в меню Инструменты и выбираем
строку «Редактировать стартовую обстановку Робота»

Слайд 7

Исходно положение Робота

Стена

Редактируемое поле всегда синего цвета, ромбик – это Робот, стены

Исходно положение Робота Стена Редактируемое поле всегда синего цвета, ромбик – это
можно ставить или убирать кликом мышки.

Слайд 8

Затем кликаем мышкой по слову Обстановка и в меню выбираем строку Сохранить

Затем кликаем мышкой по слову Обстановка и в меню выбираем строку Сохранить
как, то есть записываем условие задачи – исходное положение Робота.

Слайд 9

Записываем имя файла в папку и нажимаем Сохранить

Записываем имя файла в папку и нажимаем Сохранить

Слайд 10

Затем открываем меню Робот и выбираем Сменить стартовую обстановку

Затем открываем меню Робот и выбираем Сменить стартовую обстановку

Слайд 11

Загрузить задачу 11.fil, нажав Открыть

Загрузить задачу 11.fil, нажав Открыть

Слайд 12

Нажав указанную кнопку, мы увидим условие задачи на уже зеленом поле.

Нажав указанную кнопку, мы увидим условие задачи на уже зеленом поле.

Слайд 13

Задача. Закрасить стену сверху и с левой стороны. Выбираем меню Вставка и

Задача. Закрасить стену сверху и с левой стороны. Выбираем меню Вставка и
мышкой выбираем нужные команды на каждой строчке.

Слайд 14

Чтобы запустить выполнение программы можно просто нажать клавишу F9.

Чтобы запустить выполнение программы можно просто нажать клавишу F9.

Слайд 15

После запуска программы, имеем такой результат.

После запуска программы, имеем такой результат.
Имя файла: Алгоритмическая-система-Кумир.pptx
Количество просмотров: 36
Количество скачиваний: 0