Содержание
- 2. Паттерн Паттерн — это повторимая архитектурная конструкция для решения часто встречающихся проблем или ситуаций, возникающих при
- 3. Антипаттерн Антипаттерн — это распространенный подход к решению класса часто встречающихся проблем, который является неэффективным, рискованным
- 4. Типы антипаттернов Development Anti Pattern — антипаттерны архитектуры. Management Anti Pattern — антипаттерны в области управления.
- 5. God object Божественный объект — антипаттерн, который описывает излишнюю концентрацию слишком большого количества разношерстных функций, хранения
- 6. Singleton Одиночка — это самый простой паттерн, гарантирующий, что в однопоточном приложении будет единственный экземпляр некоторого
- 7. Минусы синглтона Глобальное состояние. Синглтон нарушает один из принципов SOLID — Single Responsibility Principle. Зависимость обычного
- 8. Poltergeist Бесполезные (полтергейстные) классы – это классы без зависимостей, используются для вызова методов другого класса или
- 9. Hard code Суть данного антипаттерна в том, что код сильно привязан к конкретной аппаратной конфигурации и/или
- 10. Boat anchor Лодочный якорь в контексте антипаттернов означает хранение неиспользуемых частей системы, которые остались после какой-то
- 11. Analytical paralysis Аналитический паралич — суть паттерна заключается в чрезмерном анализировании ситуации при планировании, так что
- 12. Public Morozov Шуточный антипаттерн паблик Морозов - это класс, который открывает доступ ко всем полям и
- 13. Используемая литература 14 http://www.habr.com/ http://www.javenue.info/ https://javarush.ru/ https://yandex.ru/images/
- 15. Скачать презентацию