Содержание
- 2. Правила Соблюдаем тишину, когда преподаватель говорит! Непонятно – спроси! Наборы не смешивать, все складывать на место!
- 3. История
- 4. Выключатель Выключатель — электрический аппарат для замыкания и размыкания электрической цепи, включения и отключения оборудования.
- 5. Выключатель
- 6. Выключатель
- 7. Выключатель
- 8. Выключатель
- 9. Выключатель
- 10. Выключатель
- 11. Выключатель
- 12. Выключатель
- 13. Выключатель
- 14. Выключатель
- 15. Выключатель
- 16. Выключатель
- 17. Выключатель
- 18. Выключатель
- 19. Выключатель
- 20. Выключатель
- 21. Физика
- 22. Физика. Электрический заряд.
- 23. Физика. Напряжение. Измеряется в Вольтах.
- 24. Физика. Сопротивление. Измеряется в Омах.
- 25. Физика. Сила тока. Измеряется в Амперах.
- 26. Физика. Если коротко, то…
- 27. Сборка модели
- 28. Перетягивание каната
- 64. Программирование
- 65. IDE Arduino
- 66. Основные команды pinMode(номер_пина, OUTPUT/INPUT); - режим работы пина digitalWrite(номер_пина, 1/0); - подать/снять напряжение delay(время); - пауза
- 67. Найти ошибку
- 68. Найти ошибку
- 69. Найти ошибку
- 70. Найти ошибку
- 71. Найти ошибку
- 72. Найти ошибку
- 73. Найти ошибку
- 74. Найти ошибку
- 75. Найти ошибку
- 76. Найти ошибку
- 77. Найти ошибку
- 78. Какие светодиоды зажжены?
- 79. Любопытные примеры
- 80. Задачи Помигать светодиодом (любым) с частотой 1 сек. Помигать двумя светодиодами (любыми) с частотой 1 сек
- 81. Программа Слушать «щелчок» кнопкой Управление светодиодами во время игры Управление светодиодами во время объявления победы
- 82. Переменные Переменная это именованная (или адресуемая) область памяти, адрес или имя которой можно использовать для доступа
- 83. Жизненный цикл У переменной есть свой жизненный цикл, состоящий из нескольких стадий: Объявление – создание переменной
- 84. Объявление переменной Объявить переменную можно двумя способами Без инициализации: Тип_данных имя_переменной; С инициализацией: Тип_данных имя_переменной =
- 85. Типы данных В языке программирования «С» каждая переменная имеет свой тип данных. В зависимости от типа
- 86. Пример использования
- 87. Щелчок Щелчок кнопкой это событие, при котором кнопка сначала была нажата, а потом отпущена.
- 88. Щелчок
- 89. Щелчок
- 90. Цикл for(начало; условие_окончания; шаг) {}
- 91. Любопытные примеры
- 92. Любопытные примеры
- 93. Управление группой светодиодов
- 94. Управление группой светодиодов
- 95. Управление группой светодиодов
- 96. Управление группой светодиодов
- 97. Игра Из пяти светодиодов зажигать только один, остальные гасить. «Горящий» светодиод перемещается в зависимости от щелчков
- 99. Победа Если «горящий» светодиод передвинулся кнопками за возможные пределы, зажечь все светодиоды на секунду, а потом
- 102. Скачать презентацию