- Главная
- Информатика
- Артефакт
Содержание
Слайд 2В управлении проектами — отчуждаемый результат организованной деятельности, предусмотренный методологией ведения проекта
В управлении проектами — отчуждаемый результат организованной деятельности, предусмотренный методологией ведения проекта
(например: документ, чертёж, макет).
В кодировании данных — появление в данных закономерностей (в частности: лишних деталей на изображении, шумов при сжатии с потерями), отсутствующих в исходных данных.
В лабораторных исследованиях — эффекты, вызванные случайным или преднамеренным влиянием экспериментатора на ход эксперимента (например: Марсианские каналы).
В ролевых играх, в том числе компьютерных играх, и фэнтези — предмет, как правило уникальный (его невозможно создать в ходе игры / повествования и точно уж нельзя поставить производство на поток) и обладающий особенными, магическими свойствами. Классический пример — Кольцо всевластья.
Артефакт — тип карт в игре Magic: The Gathering; «Артефакты» — название одного из изданий карт.
1 из 1
Слайд 31 из 1
Анализ артефактов ОС.
В ОС имеется ряд артефактов, которые могут
содержать
1 из 1
Анализ артефактов ОС.
В ОС имеется ряд артефактов, которые могут
содержать
важную информацию для ответа на вопросы экспертизы. К таким артефактам, например, относятся:
- резервные копии;
- файлы Event Logs (.evt, evtx);
- Shell bags;
- Jump Lists;
- LNK-файлы;
- Prefetch;
- PageFile
- резервные копии;
- файлы Event Logs (.evt, evtx);
- Shell bags;
- Jump Lists;
- LNK-файлы;
- Prefetch;
- PageFile