Слайд 2НАЧАЛО ПРОЕКТА
Alma mater: Deep Shadows
Идея проекта
Первая команда или люди помогают
Нет денег, но
есть одержимость
Слайд 4ТЕХНИЧЕСКОЕ ДЕМО
Первые результаты
Основные трудности разработки на I-Ray Engine
Состояние проекта на конец
2009 года
Долгий перерыв или забвение перед возрождением
Слайд 11РАСШИРЕНИЕ КОМАНДЫ
2016 год: возобновление разработки
Перенос разработки на Unity 3D
Состояние проекта на 2016
год
Новая команда, новые вызовы
Слайд 18ПЕРВЫЙ ВЫХОД НА ЛЮДИ
Вчерашнее хобби → “Коммерческий проект”
Социализация и работа с комьюнити
Планка
качества
Инструменты и внутренняя инфраструктура
Сроки
Слайд 19КИКСТАРТЕР
Цель выхода на площадку
Результаты кампании
Слайд 21ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК
Всегда мало времени и много работы
Снова процессы разработки
Снова сроки
Финальное формирование команды
ATOM TEAM
Работа внутри команды: специализации и области ответственности
Слайд 22ВЫХОД НА STEAM
Переход работы проекта на продуктовые рельсы
Ежемесячные бесплатные обновления
Снова внутренние процессы
Работа
с комьюнити
Планы на будущее: мобильные платформы и консоли
Слайд 29РАБОТА ВНУТРИ КОМАНДЫ
Эволюционирование до “продуктовых” методологий
Распределенная работа, важность общения
Ответственность и самостоятельность
Иерархия, которой
нет в ATOM TEAM