Содержание
- 3. Отличие авторитарного и неавторитарного протокола В качестве примера будем рассматривать классический сетевой шутер от первого лица.
- 4. Игровой мир Статические сущности: Сцена (карта) Сетевые сущности: Игроки Гранаты Выстрелы (трассеры)
- 5. Неавторитарный протокол Полностью доверяем клиенту, включая взаимодействие между его сущностями и сущностями других игроков. Передаем события,
- 6. Неавторитарный протокол Плюсы Легко реализуется Не требует лагокомпенсации, предсказания, интерполяции Минусы Легко подделать пакет с нужными
- 7. Авторитарный протокол Доверяем клиенту только передачу пользовательского ввода и отображение мира Клиент передает пользовательский ввод на
- 8. Авторитарный протокол Плюсы Больше честной игры, подделка сетевых данных не влияет на геймплей Самая ответственная часть
- 9. Итоги сравнения К черту плюсы и минусы, как геймер, я выбираю вариант с максимально честным геймплеем.
- 10. Как работает авторитарный протокол
- 11. Тик Сервер симулирует мир дискретно - 1 тик, например, 66 раз в секунду во время тика
- 12. Снимок (снапшот) и тик на клиенте Разная пропускная способность клиентов ограничивает количество снимков и отправляемого ввода.
- 13. Сетевой протокол Буфер 100 миллисекунд необходим для интерполяции, но об этом позже
- 14. Авторитарный протокол Время реакции, сетевые задержки и потери пакетов создают серьезные проблемы (регистрация попаданий, отображение мира).
- 15. Подробнее о решении проблем в авторитарном протоколе
- 16. Предсказание ввода Задержка в перемещении (ватный персонаж). Передаем на сервер только пользовательский ввод (+FORWARD +LEFT +BACK
- 17. Предсказание ввода Для расчета передвижений игрока применяется один и тот же код. Последовательно, отдав последовательность ввода
- 18. Интерполяция Клиент получает снэпшоты сравнительно редко, реже тика и реже рендеринга кадра, что привело бы к
- 19. Интерполяция
- 20. Лагокомпенсация Храним на сервере историю сущностей за последнее время. При расчете результата пользовательской команды все сущности
- 21. Лагокомпенсация
- 22. Парадоксы лагокомпенсации Парадоксы, порождаемые лагокомпенсацией, обусловлены временем, затрачиваемым на передачу информации об изменениях. В реальной жизни
- 24. Скачать презентацию