Слайд 2Упражнение 1
Создаём
LowPoly домик.
![Упражнение 1 Создаём LowPoly домик.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-1.jpg)
Слайд 3Проверяем, что работаем в сантиметрах.
![Проверяем, что работаем в сантиметрах.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-2.jpg)
Слайд 4Раскрываем окно Top View на весь экран (Alt + W)
![Раскрываем окно Top View на весь экран (Alt + W)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-3.jpg)
Слайд 5В меню Create выбираем вкладку Geometry (Standart).
Выбираем создание примитива Box.
![В меню Create выбираем вкладку Geometry (Standart). Выбираем создание примитива Box.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-4.jpg)
Слайд 6Создаём Box в центре осей. Для того, чтоб Box стоял точно в
![Создаём Box в центре осей. Для того, чтоб Box стоял точно в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-5.jpg)
центре, берём инструменте Mov (W) иставим в числовых полях значение 0 по всем осям.
Слайд 7Переходим во вкладку Modify.
Здесь выбираем количество нужных нам сечений и уточняем
![Переходим во вкладку Modify. Здесь выбираем количество нужных нам сечений и уточняем](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-6.jpg)
размер будущего домика. Например размеры 5м х 6м высотой 4 м.
Количество сечений 2 по каждой из сторон.
Слайд 8Переходим в вид и перспективы (P)
Далее работаем в том виде в котором
![Переходим в вид и перспективы (P) Далее работаем в том виде в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-7.jpg)
это Вам удобно.
Переводим наш куб в EditablePoly.
Слайд 9Выбираем редактирование Edge (2)
Выделяем на модели один Edge затем нажимаем Edge Loop.
![Выбираем редактирование Edge (2) Выделяем на модели один Edge затем нажимаем Edge Loop.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-8.jpg)
Слайд 10Инструментом Move (W) поднимаем выделенный Edge Loop на уровень чуть ниже самого
![Инструментом Move (W) поднимаем выделенный Edge Loop на уровень чуть ниже самого верхнего.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-9.jpg)
верхнего.
Слайд 11Выделяем края будущей крыши и с помощью инструмента Scale (R) растскиваем их
![Выделяем края будущей крыши и с помощью инструмента Scale (R) растскиваем их](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/900879/slide-10.jpg)
в стороны так, чтоб крыша нависала над стенами.
Выделяем центральные Edge и вытягиваем их. Это будет конёк крыши.