Содержание
- 2. AlertDialog Используется класс AlertDialog.Builder. Мы указываем заголовок, текст сообщения, иконку и кнопки. Диалог может содержать максимум
- 3. Файлы Разработать программу, которая будет оценивать 20 учеников по 4 предметам . После выставления оценок, программа
- 4. База данных SQLite
- 5. База данных SQLite
- 6. Типы данных базы данных
- 7. База данных SQLite
- 8. Пример работы с базой данных 4 активности приложения: В 1-й активности пользователь выбирает хочет ли пройти
- 9. Класс Cursor
- 10. Базы данных
- 11. Базы данных
- 12. Базы данных
- 13. Базы данных
- 14. Базы данных
- 15. Базы данных
- 16. Базы данных
- 17. Базы данных
- 18. RecyclerView, CardView, ViewHolder Приложение «Заметки» Заголовок заметки Текст, что нужно сделать и день недели, когда сделать.
- 19. Внутренние файлы Доступ возможен из той аппликации для которой и в которой они созданы Они хранятся
- 20. RecyclerView, CardView, ViewHolder Приложение «Заметки» Создаем макет, который будет содержать одну заметку Добавляем RecycleView и размещаем
- 21. RecyclerView, CardView, ViewHolder Приложение «Заметки» При прокрутке получаем уже созданный элемент. В этом методе макет который
- 23. Скачать презентацию