Blender. Моделирование

Слайд 2

Цель

Научиться моделировать вращением

Цель Научиться моделировать вращением

Слайд 3

Идея

Есть контур, он вращается вокруг оси и создает поверхность

Идея Есть контур, он вращается вокруг оси и создает поверхность

Слайд 4

Идея

Идея

Слайд 5

Что нужно:

1. Для начала нужно создать кривую линию, которая является сечением объекта

2.

Что нужно: 1. Для начала нужно создать кривую линию, которая является сечением
Применить модификатор Screw (Винт)

3. Настроить модификатор (ось и качество модели)

3. Добавить, если надо, модификатор Solidify

Слайд 6

Важный момент

Где располагается центр кривой линии

Важный момент Где располагается центр кривой линии

Слайд 7

Что настраивать в Screw

Ось и качество сетки

Что настраивать в Screw Ось и качество сетки

Слайд 8

Что настраивать в Screw

Ось и качество сетки

Что настраивать в Screw Ось и качество сетки

Слайд 9

Как поменять центр кривой

В режиме Edit Mode выделяем всю кривую и сдвигаем

Как поменять центр кривой В режиме Edit Mode выделяем всю кривую и сдвигаем ее
ее

Слайд 10

Объект вращения это не полигоны

Чтобы объект вращения стал сеткой, его надо конвертировать

Объект вращения это не полигоны Чтобы объект вращения стал сеткой, его надо
в сетку

Alt + C => Mesh from Curve/Meta/Surf/Text

Слайд 11

Было -> стало

Было -> стало

Слайд 12

Практика №1

Shift + D -> Curve -> Path

Edit Mode -> E это

Практика №1 Shift + D -> Curve -> Path Edit Mode ->
создать новую точку

Слайд 13

Практика №2

Практика №2
Имя файла: Blender.-Моделирование.pptx
Количество просмотров: 47
Количество скачиваний: 0