- Главная
- Информатика
- Brawl Stars. Что такое Brawl stars?
Содержание
- 2. ОГЛАВЛЕНИЕ Игровой процесс Режимы игры Разработка Персонажи
- 3. Игровой процесс Цель игрока — продвигаться по игровой трофейной дороге, участвовать в боях с другими игроками,
- 4. Режимы игры Захват кристаллов — режим 3 на 3 игрока, где нужно собирать кристаллы, время от
- 5. Также есть две пары попеременно чередующихся между собой режимов: Ограбление — режим 3 на 3 игрока,
- 6. Дополнительно существует 3 режима (2 PvE и 1 PvP), которые появляются по выходным: Бой с боссом
- 7. Разработка Supercell хотели разработать командную игру для мобильных устройств, похожую на League of Legends и Overwatch.
- 8. Персонажи Обычные бравлеры Редкие бравлеры Сверхредкие бравлеры Эпические бравлеры Мифические бравлеры Легендарные бравлеры Хроматические бравлеры
- 9. Обычные бравлеры: Шелли — относится к разрушителям, хотя ранее была воином. Данного героя получают все при
- 10. Редкие бравлеры: Эль Примо — еще один танк, способный выдержать многочисленные повреждения. Ранее относился к категории
- 11. Сверхредкие бравлеры: Джеки — бравлер, относящийся к классу танков, ранее именуемым тяжеловесами. Можно выбить при открытии
- 12. Эпические бравлеры: Эдгар — эпический убийца, которого вы можете выбить из любого ящика или получить из
- 13. Мифические бравлеры: Мортис — мифический бравлер-убийца, ранее относившийся к молниеносному убийце. Можно выбить из любого ящика.
- 14. Легендарные бравлеры: Леон — легендарный убийца, ранее относившийся к классу «Скрытный убийца». Можно выбить из ящиков,
- 15. Хроматические бравлеры: Колетт — хроматический разрушитель, ранее относившийся к воинам. Можно выбить из любого ящика либо
- 17. Скачать презентацию
Слайд 2ОГЛАВЛЕНИЕ
Игровой процесс
Режимы игры
Разработка
Персонажи
ОГЛАВЛЕНИЕ
Игровой процесс
Режимы игры
Разработка
Персонажи
Слайд 3Игровой процесс
Цель игрока — продвигаться по игровой трофейной дороге, участвовать в боях с
Игровой процесс
Цель игрока — продвигаться по игровой трофейной дороге, участвовать в боях с
Геймплей игры сосредоточен на том, чтобы в одиночку, командой из двоих человек или в кооперативе из троих или пяти человек победить команду других игроков, или противника под руководством ИИ, в разнообразных игровых режимах. Игроки могут выбрать персонажей, каждый из которых имеет свои навыки и суперспособность. Также, каждый из персонажей имеет свои звёздные силы и гаджеты, которые можно получить, открыв ящик в игре или приобрести в магазине.
В мае 2020 года в одном из обновлений игры была добавлена новая система наград под названием Brawl Pass. Когда игроки участвуют в сражениях, они зарабатывают жетоны — игровую валюту, используемую для разблокировки уровней наград. Игроки могут получать ящики, кристаллы, скины, значки (эмодзи, которые можно использовать во время баталий или в комнате командной игры), монеты, очки силы, спреи (специальные рисунки, которые можно оставлять на полу на поле боя) и бойцов. Существует два типа Brawl Pass: бесплатный и премиум, приобретаемый за кристаллы.
Слайд 4Режимы игры
Захват кристаллов — режим 3 на 3 игрока, где нужно собирать кристаллы,
Режимы игры
Захват кристаллов — режим 3 на 3 игрока, где нужно собирать кристаллы,
Столкновение — режим в жанре Королевкой битвы, не имеющий временных ограничений. Есть 2 типа режима — одиночное и парное. В одиночном столкновении побеждает последний выживший среди 10 игроков, а в парном — последняя выжившая команда из 2-х игроков среди 5 команд (тоже по 2 игрока). По карте разбросаны коробки с кубиками усиления, которые повышают здоровье и урон игрока, а также со временем карта будет сужаться к центру ядовитыми облаками, наносящими возрастающий урон игрокам каждую секунду.
Броулбол — режим 3 на 3 игрока, где главная задача — забить 2 гола в ворота противников, управляя для этого специальным мячом. Если не было забито второго гола, то побеждает команда с большим счётом. Если счёт равный, то игрокам даётся 1 минута для забивания гола, однако препятствия на карте будут разрушены. Если за дополнительное время ни одна команда не сможет забить гол, то игрокам присваивается ничья.
Слайд 5Также есть две пары попеременно чередующихся между собой режимов:
Ограбление — режим 3 на
Также есть две пары попеременно чередующихся между собой режимов:
Ограбление — режим 3 на
Горячая зона — режим 3 на 3 игрока, где главная задача — как можно больше времени стоять на точке, тем самым захватывая её. Побеждает та команда, которая набрала 100 %, путём захвата всех, либо одной точек.
Награда за поимку — режим 3 на 3 игрока, где главная задача — заработать как можно больше звёзд, чем у противников. Звёзды зарабатываются путём убийства противника. В начале игры в центре карты есть дополнительная звезда. Когда один из игроков убивает другого, то к счёту игрока добавляется звезда. Количество заработанных звёзд определяет награду за убийство игрока, после которого количество звёзд обнуляется.
Осада — режим 3 на 3 игрока, где главная задача — уничтожить базу противника. Отличие этого режима от «Ограбления» проявляется в возможности базы самостоятельно обороняться от противников, которые находятся в зоне её действия. С начала игры в центре карты появляются болты. Команда, собравшая больше болтов за отведённое время, сможет призвать себе на помощь робота, который идёт к вражеской базе, попутно сражаясь с противниками. Чем больше болтов соберёт команда, тем сильнее робот.
Нокаут — режим 3 на 3 игрока, где главная задача — победить в двух раундах, каждый из которых длится максимум по 1 минуте. Та команда, в которой не осталось игроков или осталось меньше, чем в противоположной проигрывает, если же по истечении времени игроков одинаково в обеих командах, раунд выигрывает та команда, которая нанесла больше урона.
Слайд 6Дополнительно существует 3 режима (2 PvE и 1 PvP), которые появляются по
Дополнительно существует 3 режима (2 PvE и 1 PvP), которые появляются по
Бой с боссом — в данном режиме надо уничтожить робота-босса, а также обороняться от его миньонов. Сложность увеличивается с каждым пройденным уровнем сложности;
Роборубка — в данное режиме необходимо защищать сейф от роботов, которые с каждым возрастанием волны становятся сильнее. Как и Бой с боссом, сложность увеличивается с каждой победой;
Большая игра — режим, в котором 5 игроков пытаются уничтожить другого игрока, Мегабойца, который имеет много очков здоровья и огромный урон. Если за 2 минуты игроки победят Мегабойца, то победа достанется им, а если Мегабоец продержится такое время — победит он.
Слайд 7Разработка
Supercell хотели разработать командную игру для мобильных устройств, похожую на League of Legends и Overwatch.
Разработка
Supercell хотели разработать командную игру для мобильных устройств, похожую на League of Legends и Overwatch.
Первый прототип игры под названием Project Laser был создан в 2016 году. В нём игрок управлял персонажем нажатием на экран, а при вхождении врага в зону видимости персонаж атаковал его автоматически. Тестировщики жаловались на медленный геймплей и слабый контроль действий, поэтому в этом же году была разработана первая итерация под названием Laser 2, где персонаж уже атаковал смахиванием, а игра была переведена в вертикальный режим. По словам Антти Суммала, представителя Supercell на Game Developers Conference в марте 2019 года в Сан-Франциско, это было сделано для более естественного удержания мобильного устройства.
В марте 2017 года была выпущена вторая итерация под названием Slugfest, игра перешла в стадию UAT-тестирования. Антти говорил, что «тестировщики и мои коллеги сообщали, что они чувствовали себя настолько перегружены процессом сражения [в игре], как будто им надо было делать по 250 действий в минуту», и поэтому вскоре была выпущена третья итерация, которая добавила вариант управления с виртуальным джойстиком ходьбы и стрельбе по нажатию, но это не исправило ситуацию, поскольку в конечном итоге джойстик дрейфовал по всему экрану.
Несмотря на это, 14 июня 2017 года Supercell анонсировала игру в прямом эфире на YouTube. На следующий день игра получила мягкий запуск на iOS в канадском App Store.
Во время мягкого запуска Supercell заметили, что игроки чаще используют виртуальный джойстик вместо нажатия для ходьбы, поэтому 9 марта 2018 года игра была обратно переведена в горизонтальную ориентацию, чтобы «сделать виртуальный джойстик ещё удобнее». После неоднозначной реакции от игроков, Райан Лайтон, бывший менеджер сообщества Brawl Stars, пояснил, что команда «выбирала не между горизонтальным и вертикальным режимом, а между горизонтальным режимом и прекращением разработки игры».
26 июня 2018 игра была выпущена на платформе Android.
Слайд 8Персонажи
Обычные бравлеры
Редкие бравлеры
Сверхредкие бравлеры
Эпические бравлеры
Мифические бравлеры
Легендарные бравлеры
Хроматические бравлеры
Персонажи
Обычные бравлеры
Редкие бравлеры
Сверхредкие бравлеры
Эпические бравлеры
Мифические бравлеры
Легендарные бравлеры
Хроматические бравлеры
Слайд 9Обычные бравлеры:
Шелли — относится к разрушителям, хотя ранее была воином. Данного героя получают
Обычные бравлеры:
Шелли — относится к разрушителям, хотя ранее была воином. Данного героя получают
Слайд 10Редкие бравлеры:
Эль Примо — еще один танк, способный выдержать многочисленные повреждения. Ранее относился
Редкие бравлеры:
Эль Примо — еще один танк, способный выдержать многочисленные повреждения. Ранее относился
Слайд 11Сверхредкие бравлеры:
Джеки — бравлер, относящийся к классу танков, ранее именуемым тяжеловесами. Можно выбить
Сверхредкие бравлеры:
Джеки — бравлер, относящийся к классу танков, ранее именуемым тяжеловесами. Можно выбить
Слайд 12Эпические бравлеры:
Эдгар — эпический убийца, которого вы можете выбить из любого ящика или
Эпические бравлеры:
Эдгар — эпический убийца, которого вы можете выбить из любого ящика или
Слайд 13Мифические бравлеры:
Мортис — мифический бравлер-убийца, ранее относившийся к молниеносному убийце. Можно выбить из
Мифические бравлеры:
Мортис — мифический бравлер-убийца, ранее относившийся к молниеносному убийце. Можно выбить из
Слайд 14Легендарные бравлеры:
Леон — легендарный убийца, ранее относившийся к классу «Скрытный убийца». Можно выбить
Легендарные бравлеры:
Леон — легендарный убийца, ранее относившийся к классу «Скрытный убийца». Можно выбить
Слайд 15Хроматические бравлеры:
Колетт — хроматический разрушитель, ранее относившийся к воинам. Можно выбить из любого
Хроматические бравлеры:
Колетт — хроматический разрушитель, ранее относившийся к воинам. Можно выбить из любого