Черепашка. Позиционирование и координаты

Содержание

Слайд 2

Позиционирование черепашки

Повторение

Положение черепашки в окне

Изменение координат

Текущие координаты черепашки

Позиционирование черепашки

Позиционирование черепашки Повторение Положение черепашки в окне Изменение координат Текущие координаты черепашки Позиционирование черепашки

Слайд 3

Если вы забыли, как работать с черепашкой, то можете изучить эти материалы:
Создание

Если вы забыли, как работать с черепашкой, то можете изучить эти материалы:
и управление черепашкой, поднять/опустить перо, очищение холста
Скорость, контуры, цвет пера и заливка фигур

Повторение ?️‍♂️

Слайд 4

Положение черепашки в окне

Место, где появляется черепашка в начале, имеет координаты (0,

Положение черепашки в окне Место, где появляется черепашка в начале, имеет координаты
0). Координата “х” увеличивается вправо и уменьшается влево. Координата “y” увеличивается вверх и уменьшается вниз.

Слайд 5

Изменение координат

Для перемещения черепашки относительно координат есть несколько методов.
goto(x, y) — переместить

Изменение координат Для перемещения черепашки относительно координат есть несколько методов. goto(x, y)
черепашку в точку с координатами (x, y). Обратите внимание, что она продолжит оставлять след, если не поднять перо.
setx(n) — задать координате x значение n.
sety(n) — задать координате y значение n.
home() — переместить черепашку в точку (0, 0).

Слайд 6

Текущие координаты черепашки

xcor() — узнать текущую координату x черепашки
ycor() — узнать

Текущие координаты черепашки xcor() — узнать текущую координату x черепашки ycor() —
текущую координату y черепашки
pos() — вернет сразу два числа — координату x и y.

Слайд 7

Пунктирные линии ?

Переместите черепашку в точку (-200, -200) и нарисуйте пунктирную линию,

Пунктирные линии ? Переместите черепашку в точку (-200, -200) и нарисуйте пунктирную
пока координата x <= 200.
По аналогии с предыдущим заданием нарисуйте квадрат из пунктирных линий. Используйте цикл while 4 раза.

Слайд 8

3. Ступеньки ?

Нарисуйте ступеньки.
В начале поставьте черепашку в точку слева внизу экрана.
Потом,

3. Ступеньки ? Нарисуйте ступеньки. В начале поставьте черепашку в точку слева
пока одна из координат черепашки не станет больше 200, рисуйте ступеньку.

Слайд 9

4. Забор ?

Нарисуйте забор.
В начале спросите, сколько “заборинок” нужно нарисовать, и сохраните

4. Забор ? Нарисуйте забор. В начале спросите, сколько “заборинок” нужно нарисовать,
это число в переменной n.
Затем создайте еще одну переменную i, которая будет определять номер “заборинки”. В начале i = 1.
Пока i меньше или равно n, нужно рисовать “заборинку” и увеличивать i на 1.

Слайд 10

5. Лабиринт ?

Нарисуйте вот такой лабиринт.
На первый взгляд это может показаться сложным,

5. Лабиринт ? Нарисуйте вот такой лабиринт. На первый взгляд это может
но на самом деле алгоритм очень простой:
Создайте переменную n и запишите туда число 200 (можно взять другое или вообще спрашивать с помощью int(input()) ).
Пока n > 0, нужно идти вперед на n пикселей, потом поворачиваться влево, а n уменьшать, например, на 10.
Имя файла: Черепашка.-Позиционирование-и-координаты.pptx
Количество просмотров: 53
Количество скачиваний: 0