Содержание
- 2. Что такое делегаты и сигнатура Делегат – это указатель на метод. С помощью него из любого
- 3. Использование делегатов Делегаты можно использовать в качестве типов переменных, если объявить их сигнатуру и имя Чтобы
- 5. Анонимные методы и лямбды Методы, которые не имеют представления в классе, а сразу создают экземпляр объекта
- 6. Action, Func, Predicate В C# существуют унифицированные делегаты, которые можно сразу использовать (записывая как типы), не
- 7. Переделка примера под лямбды и Func
- 8. Полезные методы в UniRx TimerFrame(int frames) – Создает покадровый таймер TakeUntilDestroy(GameObject/Component target) – Уничтожает таймер, если
- 9. Полезные методы в UniRx SkipUntil(IObservable timer) – Таймер не будет обрабатываться, пока внутренний таймер не окончится
- 11. Скачать презентацию