Динамическое создание объектов

Содержание

Слайд 2

Введение

Довольно часто возникают такие ситуации, когда банально неудобно сидеть и прописывать множество

Введение Довольно часто возникают такие ситуации, когда банально неудобно сидеть и прописывать
однотипных объектов. Иной раз их проще создать динамически – то есть описать полностью внутри кода без использования конструктора.
Отличным примером программы, для которой подойдет данный способ, являются крестики-нолики. У нас девять однотипных объектов, при нажатии на которые у нас появляется либо крестик, либо нолик соответственно.

Слайд 3

Динамическое создание объекта

Динамически можно добавить абсолютно любой объект. Просто выберите тот, который

Динамическое создание объекта Динамически можно добавить абсолютно любой объект. Просто выберите тот,
вам нужен, и пропишете его добавление в самом начале кода! Всегда используйте сначала ключевое слово public. Обратите внимание, вы можете добавить как один объект, так и целый массив объектов!

Слайд 4

Динамическое создание объекта

На предыдущем слайде вы просто сказали, что у вас будет

Динамическое создание объекта На предыдущем слайде вы просто сказали, что у вас
такой объект, но не создали. Создание объекта всегда помечается словом new и использованием конструктора. Иначе говоря, создание объекта выглядит следующим образом:
Для одного объекта
Для массива объектов (создание производится строго в цикле!!!):

Слайд 5

Динамическое создание объектов

Дальше вы можете менять свойства так, как вам то будет

Динамическое создание объектов Дальше вы можете менять свойства так, как вам то
нужно. После того, как вы сделали все, что вам нужно, вы должны поместить объект на форму!!! Это делается с использованием конструкции следующего вида:
this.Controls.Add(объект);
Например, добавление на форму одного объекта:
Массива объектов (все еще в цикле!!!):

Слайд 6

События

Событие – это некоторая функция или процедуры, которая вызывается при каких-то условиях.

События Событие – это некоторая функция или процедуры, которая вызывается при каких-то
Конструкция для событий выглядит следующим образом:
public тип название_события(object sender, аргумент)
Аргумент может различаться в зависимости от того, для какого объекта и какое событие мы создаем. Например, мы создаем событие, которые будет вызывать по клику, для кнопки. Оно будет выглядеть следующим образом:

Слайд 7

События

Просто создать событие – недостаточно. Его нужно связать с нашим объектом. Связь

События Просто создать событие – недостаточно. Его нужно связать с нашим объектом.
осуществляется также, как и изменение свойств объектов, т.к. через точку. Заметим, что каждая такая связь уникальна и она отличается от объекта к объекту и от события к событию. Например, связь для кнопки для события «клик» будет выглядеть следующим образом:

Слайд 8

Задача

Реализовать заполнение полей в игре «крестики-нолики».

Задача Реализовать заполнение полей в игре «крестики-нолики».

Слайд 9

Принцип

Все объекты будут задаваться динамически. Первыми ходят крестики. Динамически нужно будет создать

Принцип Все объекты будут задаваться динамически. Первыми ходят крестики. Динамически нужно будет
девять кнопок и девять пустых изображений под ними. На эти пустые изображения будут помещаться либо крестик, либо нолик в зависимости от хода.
Кнопки и изображения будут содержаться в двумерном массиве, где индексы будут отвечать за строки и столбцы соответственно.

Слайд 10

Инициализация объектов

Инициализация объектов

Слайд 11

Создание объектов

Создание объектов

Слайд 12

Создание события

Создание события

Слайд 14

Результат работы

Результат работы
Имя файла: Динамическое-создание-объектов.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0