Слайд 2Текущая ситуация
Мы разработчик хиден-игр номер один в мире.
Мы единственный крупный
разработчик, кто успешно издаёт свои игры в мобильных сторах.
У нас стабильное финансовое положение, отличная растущая команда и хороший запас прочности.
Мы активно развиваем продажи наших игр на мобильных направлениях и выходим на новые рынки сбыта.
Слайд 3Куда мы идём
Наша цель создать группу компаний с тремя успешными направлениями:
Hidden-object (объединение
DG+DM),
Free-to-play (DF),
Youtube-каналы (DY).
Каждое из этих направлений будет работать независимо от других, но под одной крышей.
И плюс общий отдел маркетинга и аналитики, который будет помогать развиваться всем трём направлениям.
Слайд 4Domini Games и Domini Mobile
Разработка premium хиден-игр
Мы переходим к самостоятельному изданию наших
игр.
Каналы распространения наших игр в ближайшее время:
Big Fish Games (EN, DE, FR).
Мобильные сторы (IOS, Google, Amazon).
Ритейл (Германия, США, Чехия…).
Прочие издатели (iWin, Gamehouse, Alawar, …).
Free-версии наших игр.
Наш сайт.
Steam, MacStore, WinStore.
xBOX, Nintendo, Sony.
Новые рынки: Китай, Корея, Япония…
Наша цель выйти на разработку 52 проектов в год. Для этого мы:
Ускоряем разработку отдельной игры.
Переходим на новый формат команд. Команда будет делать по три проекта в год.
Нам надо будет набрать 17 команд. Сейчас их 6.
Слайд 5Domini Games и Domini Mobile
Разработка единой premium-free игры
Free-версии наших игр уже сейчас
приносят заметно больше своих premium-аналогов.
Мы можем открыть новую нишу на игровом рынке – premium-free игры. Сервис Netflix, но только на игровом рынке.
На всём рынке сделать это можем только мы.
И мы хотим сделать одну большую free-to-play игру на основе наших хидден-проектов. Все игры будут только во free-версиях. Обновления будут выходить каждую неделю. Отсюда и необходимость в первом направлении-делать по одной игре в неделю.
Слайд 6Domini Games и Domini Mobile
Риски и их решения
Возможные сложности:
Стремительный рост-надо будет найти
много новых и уникальных специалистов и привить им культуру компании.
Снижение качества игр по мере роста.
Усложнение структуры, иерархии компании и как следствие, запутанность процессов.
Как мы будем их решать:
Мы расширяем наш HR-отдел и активно переходим к удалённому сотрудничеству. С 1 июля мы разрешаем опытным ребятам работать из дома.
Вводим систему наставников в отделах анимации и арта.
Мы будем постоянно следить за параметрами наших игр и отслеживать всё ли у нас хорошо.
Команды с небольшим запасом мощности.
Структура управления будет подстраиваться под рост компании.
Также будет чуть больше структурности и унифицированности. Неизменным останется главное – всё можно обсуждать открыто, предлагать, настаивать и т.д.
Слайд 7Domini Games и Domini Mobile
Итог
В итоге, если суммировать рост количества игр и
рост дохода с отдельной игры, то за пять лет мы должны вырасти в три раза по количеству сотрудников и в 15 раз по нашему обороту.
Естественно, что такой рост открывает возможности рост для каждого из нас. Как карьерного, так и зарплатного. Потому что растёт компания-растёте и вы.
И я буду рад каждому отдельному случаю роста.
Слайд 8
Domini Free
Стратегические цели:
Отдельные проектные группы под каждую free-to-play игру
Через 5 лет -
4 успешных проекта и запуск новых игр.
Каждый проект должен приносить 500K USD в месяц.
Наши ближайшие планы:
Собрать контент Magic Land на две игры.
Настроить сбор аналитики и денежных метрик в игре.
Выйти в soft-launch.
Команда у нас есть. И мы будем её расширять:
Soft-lounch до 20 человек.
Global release до 30 человек.
Основные трудности здесь-это бюджет на разработку игры и дальнейшая раскрутка вышедшей игры. Для всего этого у нас есть Domini Games и отдел маркетинга и аналитики. Я рассчитываю, что мы выйдем на операционный ноль к концу этого года. А к концу следующего года доходы этого направления будут, как минимум, сопоставимы с доходами Domini Games.
Слайд 9
Domini Youtube
Слайд 8
Что сейчас:
Отличные ролики.
На первом канале у нас уже более 150К
просмотров.
До конца лета мы учимся правильно продвигать наш канал.
Наша ближайшая цель – вывести первый канал на монетизацию. И по прогнозам мы достигнем этой цели уже в сентябре.
Наши среднестатистические цели:
1 млн. просмотров 1ого канала – к концу 2020 года.
100 млн. просмотров 1ого канала – к середине 2021 года.
Вывести 1ый канал на самоокупаемость – к середине 2021 года.
Наша стратегическая цель:
Запустить 10 каналов (каждый на 5+ языках).
Суммарное количество просмотров каждого канала 5 млрд. в год
Слайд 10
Отдел маркетинга и аналитики
Это отдельный отдел, который будет помогать развиваться всем нашим
направлениям.
Начинался он с Валентина, а сейчас в нем работают более 15 человек. И это только начала роста.
Также мне особенно приятно, как ребята учатся работать с большими бюджетами. Ведь одно дело, когда ты тратишь на рекламу 10т.р. в месяц и совсем другое, когда несколько миллионов рублей. Что приятно у ребят это отлично получается. И 40% в GooglePlay в мае и июне это их огромная заслуга. Всех вместе.
Впереди у нас много других продуктов и рынков, так что я верю в наш и ваш дальнейший рост.