Генератор случайных чисел. Повторение. Lazarus

Слайд 2

Повторение

Генератор случайных чисел

chislo:=random(100);

ramdomize;

Проверка условия в Pascal

ЕСЛИ число = 1 ТОГДА

Повторение Генератор случайных чисел chislo:=random(100); ramdomize; Проверка условия в Pascal ЕСЛИ число
печатай «Орел»
ИНАЧЕ печатай «Решка»;

if chislo = 1 then write (‘Орел’)
else write (‘Решка’);

Слайд 3

Вложенные ветвления в Pascal

ЕСЛИ число = 1 ТОГДА печатай «Один»
ИНАЧЕ

Вложенные ветвления в Pascal ЕСЛИ число = 1 ТОГДА печатай «Один» ИНАЧЕ
ЕСЛИ число = 2 ТОГДА печатай «Два»
ИНАЧЕ ЕСЛИ число = 3 ТОГДА печатай «Три»

ИНАЧЕ печатай «Девять»;

If a = 1 Then write( ‘Один‘)
Else If a = 2 Then write( ‘Два‘)
Else If a = 3 Then write( ‘Три‘)

Else write( ‘Девять‘);

Слайд 4

Оператор выбора в Pascal

Case a of
1: write(‘один');
2: write(‘два');
3: write(‘три');

Оператор выбора в Pascal Case a of 1: write(‘один'); 2: write(‘два'); 3:
4: write(‘четыре');
5: write(‘пять');
6: write(‘шесть');
7: write(‘семь');
8: write(‘восемь');
9: write(‘девять');
end;

Слайд 5

Тренажер «Английский счет» в Lazarus

images

one

Правильно, молодец!

Тренажер «Английский счет» в Lazarus images one Правильно, молодец!

Слайд 6

Тренажер «Английский счет» в Lazarus

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var a: integer;
begin
randomize;
a:=random(9)+1;
edit2.text:='';

Тренажер «Английский счет» в Lazarus procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var a: integer; begin
edit1.text:='';
case a of
1: begin Image1.Picture.LoadfromFile('images/1.jpg'); otvet:='one'; end;

9: begin Image1.Picture.LoadfromFile('images/9.jpg'); otvet:='nine'; end;
end;
end;

Слайд 7

Тренажер «Английский счет» в Lazarus

Тренажер «Английский счет» в Lazarus

Слайд 8

Тренажер «Английский счет» в Lazarus

Тренажер «Английский счет» в Lazarus