Меню ресторана быстрого питания

Содержание

Слайд 2

КАК ВСЕ ЭТО СОЗДАВАЛОСЬ
на сцене размещаем panel1 вот таким образом
в нем находится

КАК ВСЕ ЭТО СОЗДАВАЛОСЬ на сцене размещаем panel1 вот таким образом в
label1 и один button1
в label1 пишем название нашего ресторана и шрифт ставим: MS Reference Sans Serif; 12pt, а в button1 в тексте ставим букву X с таким шрифтом Arial Unicode MS; 15,75pt

Слайд 3

далее размещаем второй panel2 слева

в нем у нас будет каталог из

далее размещаем второй panel2 слева в нем у нас будет каталог из
3их Button с помощью которого клиент сможет быстро перемещаться по вкладкам.

А также он может просматривать список всех бургеров, напитков и т д.

В него мы также добавим счетчик показывающий общую стоимость к оплате.

И добавим кнопку выводящий итог на экран.

Слайд 4

Каталог.

первый button1 называем Burgers
второй button2 называем Fresh
и третий button3 называем Pizza

ниже название

Каталог. первый button1 называем Burgers второй button2 называем Fresh и третий button3
блюда.

Сделанных с помощью label.

Слайд 5

для того что бы клиент мог видеть сколько он тратит мы поставим

для того что бы клиент мог видеть сколько он тратит мы поставим
ему два label'a в первую из них пишем Shet: , а во вторую 0. вторая нам нужна что бы выводить сумму на экран.
а на самом в низу поставим button и текст изменим на "итог". эта кнопка будет выводить чек.

Слайд 6

с панелями разобрались теперь же создадим еще пользовательский элемент управления нажимаем проект

с панелями разобрались теперь же создадим еще пользовательский элемент управления нажимаем проект
> добавить пользовательский элемент управления... > пользовательский элемент управления, называем его burgers
и в его свойстве ставим такие настройки

цвет меняем на Orange.

Слайд 7

кидаем на сцену panel это нужно что бы сделать обводку вокруг картины

кидаем на сцену panel это нужно что бы сделать обводку вокруг картины
которую мы добавим и для симметрий
изменяем его свойства

далее добавляем внутрь панели picture box и загружаем картинку нажимаем на

и выбираем Локальные ресурсы и импортировуем нужный нам image
для того что бы масштабировать картинку нажимаем на треугольник

Слайд 8

располагаем нашу картинку как нам угодно.
на этом с картинками закончили теперь на

располагаем нашу картинку как нам угодно. на этом с картинками закончили теперь
последок ставим button внизу панели и меняем текст на buy и укажем цену с помощью label
у меня получилось так :

Слайд 9

теперь нам надо преумножить нашу панель что бы заполнить все пространство

теперь нам надо преумножить нашу панель что бы заполнить все пространство

Слайд 10

после того как закончили нажимаем на наш проект правой кнопкой мышью
и

после того как закончили нажимаем на наш проект правой кнопкой мышью и
нажимаем пересобрать.

после этого действия у нас должно появиться наша панель в панели инструментов

Слайд 11

перейдем к коду
объявляем переменную с типом double назовем его shet он будет

перейдем к коду объявляем переменную с типом double назовем его shet он
показывать текущую счет
перейдем в наш конструктор и нажмем два раза на кнопку BUY и в нем пишем
для каждого бургера свою цену