Содержание
- 2. Определения Геймдизайн – процесс принятия решений о том, как будет выглядеть игра Игра – интерактивный инструмент
- 3. Игра – это место Приватные места (очаг, рабочее место, уголок для чтения) Публичные места (театр, арена,
- 4. Игры сделаны для игроков Надо понимать свою целевую аудиторию: Возраст: младенцы, дошкольники, дети, одержимые, подростки, юные,
- 5. Ричард Бартл
- 6. Чего хотят игроки? Ощущения Фантазия Повествование Сложность Товарищество Открытие Самовыражение Принятие (статус)
- 8. Как захватить аудиторию? Опираться на мысленные модели Управлять вниманием (четкие цели, без отвлекающих факторов, прямая обратная
- 9. Игра – это элементы Механики – правила и процессы игры История – последовательность событий, происходящих в
- 10. Story Driven vs Gameplay driven Лудо-нарративный диссонанс Почему происходит смещение акцентов? Тема Опыт Аудитория
- 11. Игра - это тема Тема обеспечивает целостность, она, как скелет, на который наращиваются все элементы Хорошая
- 12. Что же такое хороший дизайн? Хороший дизайн даёт возможность передать опыт максимально близким к тому, каким
- 14. Скачать презентацию