Моушен дизайн

Содержание

Слайд 2

Определение
Моушен-дизайн — это разновидность анимации. Делится на:
Направление в дизайне и искусстве, создающее анимированные

Определение Моушен-дизайн — это разновидность анимации. Делится на: Направление в дизайне и
ролики
Процесс создания движущейся графики

Слайд 3

Отличие от мультипликации


Мультипликация – рассказ истории с помощью художественных средств.
Моушн

Отличие от мультипликации Мультипликация – рассказ истории с помощью художественных средств. Моушн
дизайн - выполняет более конкретную и узкую задачу, руководствуясь тем же техническим инструментарием, который используется при создании мультипликации.
Главная задача моушн дизайна — создать приятный глазу визуальный ряд, чтобы захватить и удержать внимание человека на конкретной информации.

Слайд 4

История возникновения

01

02

03

История возникновения 01 02 03

Слайд 5

Примеры

«Головокружение»

«Человек с золотой рукой»
(На черной бумаге вырезалась рука наркомана)

Примеры «Головокружение» «Человек с золотой рукой» (На черной бумаге вырезалась рука наркомана)

Слайд 6

Моушен-дизайн в современном кино

Активно используется при создании титров к фильмам и лого

Моушен-дизайн в современном кино Активно используется при создании титров к фильмам и
киностудий с целью задать темпо-ритм, атмосферу и стиль, интригу или намекнуть на развитие сюжета.

«Настоящий детектив»

«Майор Гром. Чумной доктор»

Слайд 7

Этапы работы моушен-дизайнера

Разработка сценария для донесения информации или создания информационного контекста. (что

Этапы работы моушен-дизайнера Разработка сценария для донесения информации или создания информационного контекста.
рисуем и почему, что пишем в видео и почему)

Разработка дизайна графических элементов (например, сначала нужно нарисовать мячик).

Разработка сценария движения каждой фигуры — ее анимирование (куда и как прыгает или летит мячик).

Слайд 8

Покадровая анимация

Направления моушен-дизайна

Движение фигур и линий или шейп-моушнанимация

4D и 3D-анимация

.

Классический прием для создания мультфильмов.

Стоп-моушен

Создание

Покадровая анимация Направления моушен-дизайна Движение фигур и линий или шейп-моушнанимация 4D и
видео при
помощи покадрового монтажа.

Можно использовать как простые фигуры так и векторные.

Объемные элементы дизайна, движущиеся в пространстве.

Слайд 9

Примеры

Покадровая анимация (https://www.youtube.com/watch?v=QD2_gj5uJM8)

Стоп-моушен анимация
(https://www.youtube.com/watch?v=tZqIQmdSa1E&t=30s)

Движение фигур и линий или шейп-моушен (https://www.youtube.com/watch?v=To_AJehIMJg&t=19s)

4D и

Примеры Покадровая анимация (https://www.youtube.com/watch?v=QD2_gj5uJM8) Стоп-моушен анимация (https://www.youtube.com/watch?v=tZqIQmdSa1E&t=30s) Движение фигур и линий или
3D (https://www.youtube.com/watch?v=O-JXUhhIRHU&t=38s)

Слайд 10

Программы для моушен-дизайна


Adobe After Effects. Подойдет для редактирования видео и анимирования объектов.

Программы для моушен-дизайна Adobe After Effects. Подойдет для редактирования видео и анимирования

Adobe Illustrator. Нужна для работы с графикой и создания элементов для анимации с нуля. То есть в ней можно будет создавать сами объекты, которым нужно задавать алгоритм движения.
Adobe Premiere Pro. Инструмент для профессионального монтажа. Понадобится для создания сложного видеоряда и сборки всех компонентов в нужный ряд с подобранным звуком.
Cinema 4D. Программа для создания сложной трехмерной графики и анимации.
Autodesk 3ds Max — для 3D-моделирования, анимации в играх.
Autodesk Maya — для редактирования 3D-графики, обычно используется в геймдев-компаниях.
Blender для создания трехмерной графики.

Слайд 11

Итоги

С каждым годом возможности моушн-дизайна растут. Если раньше все заканчивалось на наивной

Итоги С каждым годом возможности моушн-дизайна растут. Если раньше все заканчивалось на
анимации, движущихся текстурах и окружении, то сейчас все чаще предпочтение отдается 3D и 4D реализациям с максимальной реалистичностью.
Имя файла: Моушен-дизайн.pptx
Количество просмотров: 41
Количество скачиваний: 0